Технические характеристики Triumph Bonneville 790 (2001)
Тип двигателя | 4-тактный, 2-цилиндровый, 8-клапанный, DOHC, воздушное охлаждение |
Объем двигателя | 790 см3 |
Мощность двигателя | 62 л.с. |
Трансмиссия | 5-скоростная, цепь |
Максимальная скорость | 181 км/час |
Тип | Дорожные мотоциклы |
Triumph Bonneville 790 (2001)
В 2001 году состоялась реинкарнация знаменитого родстера 1960-х – 1970-х гг. – Bonneville. Новый 4-тактный 2-цилиндровый двигатель с параллельным расположением цилиндров имел 4-клапанную головку цилиндра с двумя распредвалами, но внешне походил на старый верхнеклапанный двигатель оригинальной модели. Охлаждение двигателя осталось воздушным. Внутри двигателя имеется два балансировочных вала для сокращения вибрации. Благодаря своим современным компонентам мотоцикл имел высокую производительность и надёжность. Рабочий объём его двигателя – 790 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 86 мм, а ход поршня – 68 мм. Максимальная мощность двигателя, который работал со степенью сжатия 9,2:1, составляла 62 лошадиные силы на 7400 об/мин. Максимальный крутящий момент достигался на 3500 об/мин и был равен 60 Нм. Двигатель питали два карбюратора. Мотоцикл имел 5-ступенчатую КПП. Главный привод на заднее колесо осуществлялся цепью. Сухая масса модели была равна 205 кг, высота мотоцикла по седлу – 775 мм, а объём топливного бака – 16 л. Расход топлива составлял примерно 5 л на 100 км. Мотоцикл был способен развивать скорость 181,1 км/ч. На 400-метровой дистанции он разгонялся за 13,8 с.
Отзывы посетителей о Triumph Bonneville 790 (2001)
Другие модели мотоциклов марки Triumph
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке