Юджин Лаверти намерен взаимодействовать в MotoGP с Suzuki

02 ноября
Юджин Лаверти намерен взаимодействовать в MotoGP с Suzuki

Согласно данным, выданным итальянскими средствами массовой информации, ирландский пилот Юджин Лаверти, который в закончившемся сезоне выступал в составе команды Aprilia Racing и по итогам чемпионата занял второе место, пока не собирается покидать  серию World Superbike. И это несмотря на то, что он рассчитывает перейти в серию MotoGP. Оказывается, он решил, так сказать, сделать ход конем. Сейчас в его намерения входит оформить отношения с Suzuki, с которой затем перейти в конкурирующую серию. О том, как удастся воплотить в жизнь этот план, покажет время. 

Данная информация пока не носит официальный характер. Такая рокировка в серии WSBK произошла после испытаний, проходивших на треке Хереса и длившихся два дня.

Комбинация, которая предположительно будет разыграна, носит довольно сложный характер. Прежде всего, Юджин Лаверти в течение предстоящего сезона собирается взаимодействовать с командой FIXI Crescent Suzuki. Британскому  гонщику Леон Камье, при этом, предстоит объездить Aprilia RSV4, который ему будет предоставлен Alstare. Здесь надо напомнить, что в связи  финансовыми и организационными проблемами эта команда разорвала свои отношения с Ducati. Вполне возможно, что байком может поделиться  и Althea Racing, которой руководит  Дженезио Бевилаквы. На данный момент, после того, как Давиде Джулиано решил перебраться в Ducati Corse, в этой команде вакантно место пилота.

Такое решение Юджина Лаверти можно объяснить следующими мыслями. Юждин руководствуется основной своей идеей – занять место второго пилота в заводской команде Suzuki, которая намеревается возобновить в 2015 году свою деятельность в MotoGP. Но это будет только через год. А впереди еще один сезон, который надо пережить. Согласно слухам предложение от Suzuki ирландец уже получил.

В принципе, получить подтверждение информации итальянцев, или ее опровержение можно будет уже довольно скоро. Обычно к середине ноября заканчиваются и официально оформляются все перестановки в лагере пилотов и команд, работающих в MotoGP.

Больше байков

XJ 600 N 2002

XJ 600 N 2002

XJ 600 N 1994

XJ 600 N 1994

XJ 600 N Diversion 2003

XJ 600 N Diversion 2003

XJ 600 1984

XJ 600 1984

XJ 600 1988

XJ 600 1988

XJ 600 Diversion 1993

XJ 600 Diversion 1993

XJ400S Diversion

XJ400S Diversion

SRX400 1991

SRX400 1991