Aprilia Racing во всеоружии готова встретить новый сезон WSBK.

09 февраля
Aprilia Racing во всеоружии готова встретить новый сезон WSBK.

Многие команды перед началом сезона организовывают презентации своих команд и мотоциклов, чтобы продемонстрировать, с чем они подошли к ежегодному событию. Так и команда Aprilia Racing, которая успешно выступает в WSBK, была на днях представлена. Здесь надо заметить, что компания Piaggio Group в основе своей деятельности ориентируется не какого-то конкретного пилота, а прежде всего на разработанный мотоцикл.  И это снова Aprilia RSV4 Factory. Который уже два раза финишировал на победном олимпе. Правда, пилотом команды был Макс Бьяджи, который теперь ушел в отставку, и на все события будет взирать из комментаторской кабины.

Пилотный коллектив представлен двумя гонщиками. Это ирландский пилот Юджин Лаверти и француз Сильвейн Гуинтоли. Надо заметить, что Гуинтоли с RSV4 сталкивается впервые, и ему еще многому предстоит научиться. В то время как Юджин уже имеет опыт работы с этим байком. В прошлом сезоне он не один раз опережал Макса Бьяджи, и наверняка смог бы потягаться с ним и за титул. Но тут вмешалось мнение команды. Ведь это так красиво: итальянский пилот на итальянском байке с итальянской командой, да еще и в юбилейный сезон. И Лаверти, как дисциплинированный сотрудник, придерживал свой пыл, и в итоге желаемое стало достигнутым.

Теперь ситуация изменилась и способному опытному гонщику должны дать зеленый свет.

Итальянская компания Piaggio Group под своей крышей объединила несколько фирм, в том числе и завод Aprilia, который уже смог одержать 51 победу. Байки компании выступают как во всех классах серии MotoGP, так и в WSBK. 38 титулов завоевано в MotoGP, 4 в WSBK и 9 в других чемпионатах. И это притом, что Piaggio Group на общем счету имеет 101 победу. И это считается одним из лучших показателей в мире гонок. И как всегда перед началом сезона, компания одной из своих целей определяет победу в 2013 году.

Джиджи Даль‘Иннья, который руководит Aprilia Racing, отмечает, что прошлый сезон был триумфальным. Ведь не только Бьяджи боролся за победу, но и остальные пилоты команды. И сейчас ситуация, как показали тесты в Хересе, очень обнадеживающая. Пилоты готовы к предстоящему сражению.

В отношении байков можно сказать следующее. Aprilia RSV4 имеет тот же коэффициент соотношения массы к мощности, что и два конкурирующих мотоцикла. Это S1000RR от  BMW и Ninja ZX-10R от Kawasaki, а коэффициент 1,2. Мотоцикл Ducati 1199 Panigale имеет иной подход в виде воздушного рестриктора, что соответствует выставленным в WSBK требованиям. И еще один соперник Honda CBR1000RR уже приобрел новую электронику, которая позволит сгладить разницу мощностей.

И уже через неделю все они встретятся в испытательной серии, которая должна состояться в Phillip Island, в преддверии стартового заезда. 

Больше байков