Aprilia Racing во всеоружии готова встретить новый сезон WSBK.
Многие команды перед началом сезона организовывают презентации своих команд и мотоциклов, чтобы продемонстрировать, с чем они подошли к ежегодному событию. Так и команда Aprilia Racing, которая успешно выступает в WSBK, была на днях представлена. Здесь надо заметить, что компания Piaggio Group в основе своей деятельности ориентируется не какого-то конкретного пилота, а прежде всего на разработанный мотоцикл. И это снова Aprilia RSV4 Factory. Который уже два раза финишировал на победном олимпе. Правда, пилотом команды был Макс Бьяджи, который теперь ушел в отставку, и на все события будет взирать из комментаторской кабины.
Пилотный коллектив представлен двумя гонщиками. Это ирландский пилот Юджин Лаверти и француз Сильвейн Гуинтоли. Надо заметить, что Гуинтоли с RSV4 сталкивается впервые, и ему еще многому предстоит научиться. В то время как Юджин уже имеет опыт работы с этим байком. В прошлом сезоне он не один раз опережал Макса Бьяджи, и наверняка смог бы потягаться с ним и за титул. Но тут вмешалось мнение команды. Ведь это так красиво: итальянский пилот на итальянском байке с итальянской командой, да еще и в юбилейный сезон. И Лаверти, как дисциплинированный сотрудник, придерживал свой пыл, и в итоге желаемое стало достигнутым.
Теперь ситуация изменилась и способному опытному гонщику должны дать зеленый свет.
Итальянская компания Piaggio Group под своей крышей объединила несколько фирм, в том числе и завод Aprilia, который уже смог одержать 51 победу. Байки компании выступают как во всех классах серии MotoGP, так и в WSBK. 38 титулов завоевано в MotoGP, 4 в WSBK и 9 в других чемпионатах. И это притом, что Piaggio Group на общем счету имеет 101 победу. И это считается одним из лучших показателей в мире гонок. И как всегда перед началом сезона, компания одной из своих целей определяет победу в 2013 году.
Джиджи Даль‘Иннья, который руководит Aprilia Racing, отмечает, что прошлый сезон был триумфальным. Ведь не только Бьяджи боролся за победу, но и остальные пилоты команды. И сейчас ситуация, как показали тесты в Хересе, очень обнадеживающая. Пилоты готовы к предстоящему сражению.
В отношении байков можно сказать следующее. Aprilia RSV4 имеет тот же коэффициент соотношения массы к мощности, что и два конкурирующих мотоцикла. Это S1000RR от BMW и Ninja ZX-10R от Kawasaki, а коэффициент 1,2. Мотоцикл Ducati 1199 Panigale имеет иной подход в виде воздушного рестриктора, что соответствует выставленным в WSBK требованиям. И еще один соперник Honda CBR1000RR уже приобрел новую электронику, которая позволит сгладить разницу мощностей.
И уже через неделю все они встретятся в испытательной серии, которая должна состояться в Phillip Island, в преддверии стартового заезда.
Новости по теме:
ещё новости
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке