Марко Меландри официально стал пилотом Aprilia Racing
После того, как пилот команды BMW Motorrad Марко Меландри принял участие в тестах в Хересе на байке Aprilia Racing, у многих прочно утвердилась мысль, что в предстоящем сезоне именно с ними Марко заключит очередной контракт. И действительно, как только 1 ноября истек срок договора с BMW, которая, кстати сказать, вовсе закрывает свой гоночный проект, поступила официальная информация о том, что в сезоне 2014 года в чемпионате World Superbike цвета производителя из Ноале будет защищать Марко Меландри.
На мировой уровень в своей гончоной карьере Марко вышел в 1997 году. При этом выступать он начинал на байке Aprilia. И надо отметить, действовал он успешно. В 2002 году, выступая в категории GP250, он заработал чемпионский титул. И теперь многие расценивают его контракт с Aprilia Racing, как возвращение домой.
Итальянский гонщик родился в 1982 году. С самых юных лет он много времени проводил в седле байка. Уже, начиная с 1992 года и по 1994 год, он выступал в категории минимото Чемпионата Италии. Затем ему было предложено место в CIV 125, национальной итальянской серии. В 1997 году он завоевал чемпионский титул. Далее ему было предложено попробовать свои силы в Больших Призах. И он действительно оправдал возложенные на него надежды. Дебютировав в младшей категории, он показал довольно высокую производительность. Результатом этого стал его быстрый переход в GP250. Выступая в этой более мощной категории, он год за годом выдавал все более высокие показатели. Защищая цвета Aprilia, в 2000 году он был пятым, через год, в 2001 году дотянул до подиума, став третьим. А в 2002 году завоевал титул. До своего перехода в WSBK пилот выигрывал в 22 гонках, а 62 раза поднимался на подиум.
В 2011 году гонщик решил подписать контракт с BMW Motorrad, что повлекло за собой переход в WSBK. И в этом классе он сразу стал одной из ключевых фигур чемпионата. В сезоне 2012 года, несмотря на аварии и травмы, пилот вышел на третье место. В только что завершившемся сезоне он занял четвертую позицию.
Коллектив, с которым теперь будет связан Марко Меландри, имеет очень впечатляющую историю в мотогонках. На их счету 38 выигранных чемпионатов в серии MotoGP и 5 в SBK. Еще девять они заработали, участвуя во внедорожных соревнованиях.
В WSBK Aprilia трижды становилась чемпионом. Дважды Кубок Конструкторов доставался им благодаря усилиям Макса Бьяджи, а в этом году, несмотря на отсутствие титула в личном зачете, они получили кубок благодаря совместным действиям ирландского пилота Юджина Лаверти и француза Сильвейна Гуинтоли.
Возвращаясь под флаги Aprilia, Марко отмечает, что очень рад этому событию. Ведь именно на их байке он получил свой титул. И сейчас Aprilia довольно уверенно борется за титулы. По мнению пилота, это даст ему дополнительную веру в борьбе за победу.
Поскольку от этапа к этапу пилот сражался с гонщиками, выступавшими на Aprilia, он испытывает необычные ощущения, оседлав байк RSV4. По результатам предстоящих тестов можно будет судить о дальнейшей работе. Но одно можно сказать точно, итальянский пилот на итальянской технике чувствует себя уверенно.
Менеджер команды Aprilia Racing, Романо Албезиано, давая оценку появлению в команде Марко отмечает, что Меландри несомненно обладает задатками лидера, и способен бороться за титул. Байк, судя по первым же заездам, очень подходит стилю этого гонщика. Так что на предстоящий сезон команда возлагает большие надежды и надеется, что гонки 2014 года будут очень интересными.
Новости по теме:
ещё новости
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке