Марко Меландри официально стал пилотом Aprilia Racing

02 ноября
Марко Меландри официально стал  пилотом Aprilia Racing

После того, как пилот команды BMW Motorrad Марко Меландри принял участие в тестах в Хересе на байке Aprilia Racing, у многих прочно утвердилась мысль, что в предстоящем сезоне именно с ними Марко заключит очередной контракт. И действительно, как только 1 ноября истек срок договора с BMW, которая, кстати сказать, вовсе закрывает свой гоночный проект, поступила официальная информация о том, что в сезоне 2014 года в чемпионате World Superbike цвета производителя из Ноале будет защищать Марко Меландри. 

На мировой уровень в своей гончоной карьере Марко вышел в 1997 году. При этом выступать он начинал на байке Aprilia. И надо отметить, действовал он успешно. В 2002 году, выступая в категории GP250, он заработал чемпионский титул. И теперь многие расценивают его контракт с  Aprilia Racing, как возвращение домой.

Итальянский гонщик родился в 1982 году. С самых юных лет он много времени проводил в седле байка. Уже, начиная с  1992 года и по 1994 год, он выступал в категории минимото Чемпионата Италии. Затем ему было предложено место в CIV 125, национальной итальянской серии. В 1997 году он завоевал чемпионский титул. Далее ему было предложено попробовать свои силы в Больших Призах. И он действительно оправдал возложенные на него надежды. Дебютировав в младшей категории, он показал довольно высокую производительность. Результатом этого стал его быстрый переход в GP250. Выступая в  этой более мощной  категории, он год за годом выдавал все более высокие показатели. Защищая цвета   Aprilia, в 2000 году он был пятым, через год, в 2001 году дотянул до подиума, став третьим. А в 2002 году завоевал титул. До своего перехода в WSBK пилот выигрывал в 22 гонках, а 62 раза поднимался на подиум.

В 2011 году гонщик решил подписать контракт с BMW Motorrad, что повлекло за собой переход в WSBK. И в этом классе он сразу стал одной из ключевых фигур чемпионата. В сезоне 2012 года, несмотря на аварии и травмы, пилот вышел на третье место. В только что завершившемся сезоне он занял четвертую позицию.

Коллектив, с которым теперь будет связан Марко Меландри, имеет очень впечатляющую историю в мотогонках. На их счету 38 выигранных чемпионатов в серии MotoGP и 5 в SBK. Еще девять они заработали, участвуя во внедорожных соревнованиях.

В WSBK Aprilia трижды становилась чемпионом. Дважды Кубок Конструкторов доставался им благодаря усилиям Макса Бьяджи, а в этом году, несмотря на отсутствие титула в личном зачете, они получили кубок благодаря совместным действиям  ирландского пилота Юджина Лаверти и француза Сильвейна Гуинтоли.

Возвращаясь под флаги Aprilia, Марко отмечает, что очень рад этому событию. Ведь именно на их байке он получил свой титул. И сейчас Aprilia довольно уверенно борется за титулы. По мнению пилота, это даст ему дополнительную веру в борьбе за победу.

Поскольку от этапа к этапу пилот сражался с гонщиками, выступавшими на Aprilia, он испытывает необычные ощущения, оседлав байк RSV4.  По результатам предстоящих тестов можно будет судить о дальнейшей работе. Но одно можно сказать точно, итальянский пилот на итальянской технике чувствует себя уверенно.

Менеджер команды Aprilia Racing, Романо Албезиано, давая оценку появлению в команде Марко отмечает, что Меландри несомненно обладает задатками лидера, и способен бороться за титул. Байк, судя по первым же заездам, очень подходит стилю этого гонщика. Так что на предстоящий сезон команда возлагает большие надежды и надеется, что гонки 2014 года будут очень интересными.

Больше байков

GPZ 550 1989

GPZ 550 1989

GPZ 550 1990

GPZ 550 1990

GPZ 600 R 1990

GPZ 600 R 1990

GPZ 750 1988

GPZ 750 1988

GPZ 900 R 1986

GPZ 900 R 1986

GPZ 900 R 1992

GPZ 900 R 1992

GPZ 1000 RX (reduced effect) 1988

GPZ 1000 RX (reduced effect) 1988

GPZ 1000 RX 1988

GPZ 1000 RX 1988