В 2016 году на стартовой решетке MotoGP появятся байки Aprilia

12 ноября
В 2016 году на стартовой решетке MotoGP появятся байки Aprilia

Информация о том, что в руководстве отдела  Aprilia, который занимается реализацией гоночных проектов, произошли серьезные кадровые изменения, давно стала общедоступной. Ее покинул босс команды  Aprilia Racing Джиджи Даль‘Инья, решивший в дальнейшем взаимодействовать с Ducati.  И, как и следовало ожидать, это повлекло за собой далеко идущие последствия. Официально было объявлено, что возобновляются работы по проекту, вязанному с возвращением Aprilia в международный чемпионат MotoGP. Это подразумевает и создание полноценного заводского коллектива. На стартовую решетку чемпионата гонщики команды из Ноэля должны выйти в 2016 году.   

Обращаясь к истории мотогонок, вспомним, что в 2004 году гонщики команды Aprilia Джереми МакВильямс и Шейн Бирн участвовали в последней гонке проекта. Тогда они выступали на RS Cube. И вот теперь заводом в гонках используются байки Aprilia RSV4 Factory, в основе которых и лежит тот самый мотоцикл. Уже два года на нем вполне успешно сражаются пилоты  CRT-команд.

Заявление, прозвучавшее на мотосалоне EISMA в Милане из уст президента компании PIAGGIO, содержит информацию о том, что коллектив отводит два года на то, чтобы подготовить к MotoGP аппарат, который сможет столь же достойно выступать в премьер-классе, как и в CRT. Здесь Aprilia царствует уже два года. И ее в этом поддерживает гонщик Алеич Эстаргаро.

Естественно, заводу этого мало. Коллектив чувствует, что их байку по силам соперничать с такими признанными заправилами MotoGP как Honda  и Yamaha.

Уход из состава руководства такого деятеля как Джиджи Даль‘Инья во многом способствовал тому, что некоторые коллективы решили прекратить свои отношения с Aprilia и использовать в гонках байки других компаний. Но вот коллектив PBM UK по-прежнему в своих мотоциклах использует моторы Aprilia.

Для  возвращения в гонки 2016 год выбран не случайно. Этому способствовал тот факт, что именно к этому сроку будут завершены работы по изменению регламента гонок. Во всяком случае, так заверяют Dorna и FIM. То есть можно будет ожидать, что на старт к тому времени должны будут выйти машины, которые не особенно будут отличаться по спецификации. И деление на заводские и частные проекты будет сглажено. 

Больше байков

KX65

KX65

KX450

KX450

KLX250

KLX250

VN2000 2007

VN2000 2007

Versys

Versys

VN900 Custom

VN900 Custom

VN900 Classic Special Edition

VN900 Classic Special Edition

VN900 Classic

VN900 Classic