Все гонщики Yamaha Racing надеются попасть на подиум Гран При Японии

24 октября

Для команды Yamaha Factory Racing, выступающей в премьер-классе  мирового чемпионата MotoGP предстоящий уикенд  Гран При Японии будет домашним событием, как, прочем и для Honda. И естественно пилоты и одной и другой команды решительно настроены на победу. Так команда Yamaha, для участия в этом этапе решила усилить свой пилотный состав. Вместе с Хорхе Лоренсо и  Валентино Росси на трек Twin Ring Motegi выйдет и тест пилот коллектива Yamaha Катсуаки Накасуга, который выведет на трек байк, работы с которым только ведутся.

Это не первое его участие в этапах MotoGP. Результаты, которые демонстрирует этот гонщик, участвуя в гонках, заставляет замирать сердца очень многих. Так, например, в прошлом сезоне на Гран При Валенсии он смог взойти на подиум.

Сейчас, готовясь к домашней гонке, тест-пилот отмечает, что испытывает от такой возможности просто необыкновенные ощущения. Ведь именно здесь он сможет ощутить поддержку от своих соотечественников в борьбе с самыми сильными противниками мира. Это большой стимул для того, чтобы стараться выступить в полную силу. Гонщик, по его словам, готов бороться за подиум. Тем более, что трасса ему отлично знакома. Однако он замечает, что основная его задача, собрать как можно больше данных о поведении мотоцикла в условиях гонки.

Ожидается, что основной интригой этапа будет сражение между Хорхе Лоренсо и Марком Маркесом. Пока Хорхе отстает от дебютанта чемпионата на 18 очков. Это значит, что при победе Маркеса судьба короны лидера будет решена. Но если верх возьмет Хорхе, то за титула можно будет бороться дальше и все решится в Валенсии. Хорхе всецело настроен только на победу.

Сегодня, перед началом предпоследнего этапа испанские пилоты отправились в посольство своей страны в Токио. В эти дни в честь четырехсотлетия установления между странами дипломатических отношений  проводится рад интересных мероприятий. Ведь именно осенью 1613 года Хакесуга Тсунанега по завершении морского путешествия прибыл в Испанию.

Валентино успел встретиться со своим старым другом Масао Фурусава, который раньше руководил командой.

Вообще говоря, трек Мотеги много раз испытывал на себе жаркие сражения. В свое время Лоренсо и Росси именно здесь выясняли отношения в процессе гонки. Но совсем молодой тогда пилот Хорхе Лоренсо не уступил Доктору, и провел гонку так, что получил от него похвалу. Сейчас их положение в команде таково, что  команда именно с Хорхе связывает свои надежды. Им нужна именно его победа. Естественно замечательным был бы финиш Лоренсо и Росси на 1 и 2 позициях. Это бы уменьшило шансы Марка.

Хорхе отмечает, что решительно настроен на победу и с нетерпением ожидает начала уикенда. Однако предсказать исход этого раунда он не берется. Трек очень нравится гонщику. Но также он отмечает, что эта трасса является довольно сложной из-за солидного количества участков  «stop and go», где за зонами активного торможения непосредственно идут участки, на которых необходимо быстро разгоняться. Но Хорхе готов на риск, победа нужна ему как воздух.  

Больше байков

KL250-G4(G5) Super Sherpa 2001

KL250-G4(G5) Super Sherpa 2001

KDX 220 R 2005

KDX 220 R 2005

KDX125SR

KDX125SR

KLV 1000

KLV 1000

ER-5

ER-5

ZR 400 Zephyr X

ZR 400 Zephyr X

Zephyr 550 1999

Zephyr 550 1999

Zephyr 750 RS (Japan) 1997

Zephyr 750 RS (Japan) 1997