Штефан Брадль и Скотт Реддинг готовятся к первой свободной практике в Twin-Ring Motegi

24 октября
Штефан Брадль и Скотт Реддинг готовятся к первой свободной практике в Twin-Ring Motegi

Еще совсем недавно казалось, что британский гонщик Скотт Реддинг является безусловным претендентом на титул в классе Moto2. Но на этапе Гран При Австралии, гоняя на треке Филипп-Айленда гонщик упал, и травмировал руку. Участвовать в гонке он уже не смог и потерял из-за этого очки. Тем не менее, он не намерен отступать, и решил продолжить борьбу за титул, Правда, вероятность такого события достаточно мала, так как Пол Эспаргаро, теперешний лидер чемпионата  лишь на девять очков отстоит от короны победителя. На последних этапах чемпионата решил показаться и немецкий гонщик Штефан Брадль, который сломал ногу еще в Сепанге. Теперь оба гонщика готовятся к Гран При Японии. 

Скотт Реддинг о своем решении вернуться и продолжить сражение за корону  объявил уже на четвертый день после операции, в процессе которой ему были установлены штифты, фиксирующие кость. Сейчас стало определенно ясно, что свое намерение он воплотил в жизнь. Он без проблем  прошел медицинское обследование и получил допуск в первой свободной практике. Если после ее окончания он будет чувствовать себя хорошо, врачи смогут дать добро и на гонку.

Сам Скотт сразу после операции для себя решил, что сейчас возвращаться домой нельзя. Если есть хоть маленький шанс выиграть чемпионат, он обязан им воспользоваться. Тем более. Что во время операции и после нее никаких осложнений не наблюдается. Восстановительный период проходит в нормальном режиме.  

Пилот команды LCR Honda Штефан Брадль надеялся еще в Филипп-Айленде выйти на трек. Но после участия в первой свободной практике состояние гонщика вызвало у врачей опасение, и к гонке он допущен не был. Теперь пилот надеется, что поскольку его состояние улучшилось, попытка может оказаться успешной. Он снова получил доступ к свободной практике. И после нее будет принято решение о его дальнейшей судьбе. 

Больше байков

YFZ450R

YFZ450R

YFM700R

YFM700R

VMAX

VMAX

XVS950A Midnight Star

XVS950A Midnight Star

XVS1300A Midnight Star

XVS1300A Midnight Star

WR250R

WR250R

XT660Z Ténéré

XT660Z Ténéré

XT1200Z Super Ténéré

XT1200Z Super Ténéré