Макс Бьяджи в Мужделло на байке Ducati.

08 июня
Макс Бьяджи в Мужделло на байке Ducati.

Двукратный чемпион мира в серии WSBK Макс Бьюджи на два дня возвращался в условия чемпионата MotoGP. Он был приглашен командой Ducati для участия в тестовых мероприятиях по работе с прототипом Desmosedici GP13, вместо продолжающего отсутствовать  американского гонщика Бена Списа. Тесты закончились. Теперь Максу предстоит вновь вернуться к своим комментаторским будням. Тем более, что сейчас уже начался очередной уикенд WSBK, проходящий на довольно интересной и своеобразной трассе Партимао.

Для того, чтобы как можно лучше освоиться на таком мотоцикле, двух дней, конечно, мало. Да тут еще и погода подкачала. В первый лень вторая половина процесса испытаний и вовсе была пропущена из-за дождя. Да и с другими проблемами приходилось бороться. К примеру, он уже много лет не работал с прототипами MotoGP. А это значит, что приходилось вспоминать и осваивать карбоново-керамические тормоза. К тому же сейчас используется совсем другая резина, нежели это было принято раньше. Да и электронная часть претерпела существенные изменения. В итоге итальянский пилот смог показать лучшее время круга  1:52.1 секунды. Если бы гонщик участвовал в чемпионате, что такой результат в квалификации позволил бы ему претендовать только на двадцать третью позицию. Это конечно, скромные показатели.

Рассказывая об этом событии, Макс отмечает, что первые тридцать кругов для него были достаточно тяжелыми. Все-таки сказывается большой перерыв. Да и сам аппарат, произведенный Ducatli  существенно сложнее в управлении, чем тот, на котором он соревновался в последнее перед отставкой время. А это был байк Aprilia. Помимо этого гонщик заметил, что такая акция была одноразовым мероприятием и войти в штат Ducati в качестве тест-пилота, в его планы не входит. Нет у него и мыслей о возвращении в большие гонки.

Но Бьяджи показалось забавным, что теперь он является самым быстрым комментатором в мире.

Кроме Макса Бьяджи в тестах принимали участие и штатные пилоты команды. Это итальянец Андреа Довизиозо, американский пилот Ники Хейден и Андреа Ианноне. Все они вместе с тест пилотом команды Миккеле Пирро  старались поближе познакомиться с модернизированным байком. График работ был очень плотным. Мешала погода. Тем не менее у гонщиков уже сложилось мнение о том, как работает этот мотоцикл. И мнение это, надо сказать у каждого гонщика было свое. Так, например, Андреа Довизиозо считает, что на этом мотоцикле уже можно будет участвовать в очередном этапе, который пройдет в Барселоне. А Ники Хейден признает, что байк все-таки еще не совсем готов. Но все пилоты едины в одном. Шаг в сторону улучшения технических характеристик сделан.

Как бы там ни было, к гонкам пока будет готов только один обновленный байк, и он, скорее всего, достанется Андреа Довизиозо.

Больше байков