Макс Бьяджи в Мужделло на байке Ducati.
Двукратный чемпион мира в серии WSBK Макс Бьюджи на два дня возвращался в условия чемпионата MotoGP. Он был приглашен командой Ducati для участия в тестовых мероприятиях по работе с прототипом Desmosedici GP13, вместо продолжающего отсутствовать американского гонщика Бена Списа. Тесты закончились. Теперь Максу предстоит вновь вернуться к своим комментаторским будням. Тем более, что сейчас уже начался очередной уикенд WSBK, проходящий на довольно интересной и своеобразной трассе Партимао.
Для того, чтобы как можно лучше освоиться на таком мотоцикле, двух дней, конечно, мало. Да тут еще и погода подкачала. В первый лень вторая половина процесса испытаний и вовсе была пропущена из-за дождя. Да и с другими проблемами приходилось бороться. К примеру, он уже много лет не работал с прототипами MotoGP. А это значит, что приходилось вспоминать и осваивать карбоново-керамические тормоза. К тому же сейчас используется совсем другая резина, нежели это было принято раньше. Да и электронная часть претерпела существенные изменения. В итоге итальянский пилот смог показать лучшее время круга 1:52.1 секунды. Если бы гонщик участвовал в чемпионате, что такой результат в квалификации позволил бы ему претендовать только на двадцать третью позицию. Это конечно, скромные показатели.
Рассказывая об этом событии, Макс отмечает, что первые тридцать кругов для него были достаточно тяжелыми. Все-таки сказывается большой перерыв. Да и сам аппарат, произведенный Ducatli существенно сложнее в управлении, чем тот, на котором он соревновался в последнее перед отставкой время. А это был байк Aprilia. Помимо этого гонщик заметил, что такая акция была одноразовым мероприятием и войти в штат Ducati в качестве тест-пилота, в его планы не входит. Нет у него и мыслей о возвращении в большие гонки.
Но Бьяджи показалось забавным, что теперь он является самым быстрым комментатором в мире.
Кроме Макса Бьяджи в тестах принимали участие и штатные пилоты команды. Это итальянец Андреа Довизиозо, американский пилот Ники Хейден и Андреа Ианноне. Все они вместе с тест пилотом команды Миккеле Пирро старались поближе познакомиться с модернизированным байком. График работ был очень плотным. Мешала погода. Тем не менее у гонщиков уже сложилось мнение о том, как работает этот мотоцикл. И мнение это, надо сказать у каждого гонщика было свое. Так, например, Андреа Довизиозо считает, что на этом мотоцикле уже можно будет участвовать в очередном этапе, который пройдет в Барселоне. А Ники Хейден признает, что байк все-таки еще не совсем готов. Но все пилоты едины в одном. Шаг в сторону улучшения технических характеристик сделан.
Как бы там ни было, к гонкам пока будет готов только один обновленный байк, и он, скорее всего, достанется Андреа Довизиозо.
Новости по теме:
ещё новости
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке