Бену Спису удалось на Гран-При Катара войти в ТОП-10.

08 апреля
Бену Спису удалось на Гран-При Катара  войти в ТОП-10.

В последнее время вокруг фигуры двадцатидевятилетнего американского пилота Бена Списа, ходит очень много слухов. Сезон 2012 года был для пилота весьма сложным, а в масштабе гонок просто провальным. И вот теперь, войдя в состав команды Ducati, пилоту предстояло решить, стоит ли ему и дальше заниматься гонками. Никто не сомневался, тем более и сам гонщик, что Ducati мотоцикл достаточно сложный и работать с ним будет довольно трудно. Но пилот все же надеялся, что у него все должно получиться. И каким же ударом стало для него такое неудачное завершение последней практики. Но гонщику удалось собраться и в процессе гонки все же войти в десятку лучших пилотов, закрыв ТОП-10.  Это несколько подняло его статус, и спасло от бесславной ситуации, связанной с отставанием от гонщиков CRT команд.

Спис, хотя еще и не полностью освоился с мотоциклом, все же старался в гонке использовать его известные сильные стороны. Ему вполне удавались прямые участки, где его D16 разгонялся в полную силу. Это позволило дебютанту Ducati оторваться от преследователей, долгое время висевших у него на хвосте, на 5 секунд. И это еще раз подтвердило, что байк, подготовленный Ducati все же существенно опережает Aprilia ART, на котором выступают такие гонщики как Ренди Де Пюнье и Алеич Эспаргаро, входящие в состав команды Aspar Racing.

Спис, рассказывая о своих ощущениях во время гонки, отметил, что падение  и разбитое плечо очень его огорчило, и перед гонкой он довольно сильно волновался. У него вообще было ощущение, что он даже не сможет добраться до финиша, и уж тем более войти в десятку. Но в нем проснулся дух настоящего гонщика, не позволивший ему отступать. И вот тогда он решил выложиться по полной. И этот порыв возымел действие. Гонщику удалось прорваться в десятку, пусть даже последним. Радости  гонщика нет предела. По его словам, эта десятая строчка стала лучшей его наградой. 

Больше байков