Марко Меландри теперь может поделиться своими впечатлениями от тестов в Хересе

01 ноября
Марко Меландри теперь может поделиться своими впечатлениями от тестов в Хересе

В полночь пятницы истек срок действия договора, заключенного между итальянским гонщиком Марко Меландри и командой BMW Motorrad. Согласно с этим документом Марко не должен был ни с кем делиться своими впечатлениями об участии в испытаниях,  проводимых на стороне. Поэтому лишь с сегодняшнего дня он может рассказывать о том, какие чувства испытывал, участвуя в тестах, которые проводила фабричная команда Aprilia Racing, действующая в чемпионате WSBK. Тесты проходили на треке Хереса почти неделю назад. 

Поскольку пилот был травмирован, и пока не освободился от костылей. Участие его в тестах нельзя считать полноценным. Тем не менее, для первого раза этого было вполне достаточно. Пилот часто из-за повышенной нагрузки на  ногу вынужден был возвращаться в боксы. Марко порядка десятка раз выезжал на трек. За это время он совершил 60 кругов.

Рассказывая о своих ощущениях пилот, прежде всего, отметил, что впервые сев в седло мотоцикла он почувствовал прилив огромного облегчения. Марко понял, что под ним байк, о котором он мечтал же давно и который очень ему подходит. Несмотря на то, что гонщик старался скрыть свои чувства, они читались на его лице.

Большую часть времени Меландри посвятил поиску наиболее удобной позиции на мотоцикле. Он не ставил перед собой цель, сразу определить все возможности байка, поэтому его время колебалось  пределах 1,43, в то время как Том Сайкс, чемпион сезона 2013 действовал с показателем 1,41.

Во время тестов Марко работал с байком Юджина Лаверти.  RSV4 ирландца на протяжении сезона претерпел достаточно много переделок.   

Мотоцикл Сильвейна Гуинтоли Марко сможет получить в распоряжение лишь во время тестов, которые будут проходить в Арагоне через две недели. При этом надо отметить, что байк Гуинтоли модификациям подвергался довольно мало. Последние изменения датируются июньскими событиями. Байки двух гонщиков команды, которые взаимодействовали под одно крышей на протяжении сезона, довольно сильно  отличаются друг от друга. Здесь разговор идет и о различных шасси, и об остальной начинке.

Впереди предстоит большое зимнее затишье. Команда Aprilia Racing рассчитывает провести перед ним еще одни тесты, которые планируются на середину ноября. Лишь после них Марко Меландри вплотную займется своей травмированной ногой, чтобы к новому сезону подойти во всеоружии.

Существенным обстоятельством является еще и тот факт, что кроме пилота в команде изменился и обслуживающий коллектив. Да к тому же ушел и Луиджи Даль‘Инья, который бессменно, начиная с 1991 года, работал в этом коллективе. Сейчас на его место пришел Романо Албезиано. Пока никаких изменений в распорядок работы не вносилось. Все идет своим чередом. О том, какие действия будет предпринимать команда дальше, станет ясно лишь после тестов. 

Больше байков

VMAX

VMAX

XVS950A Midnight Star

XVS950A Midnight Star

XVS1300A Midnight Star

XVS1300A Midnight Star

WR250R

WR250R

XT660Z Ténéré

XT660Z Ténéré

XT1200Z Super Ténéré

XT1200Z Super Ténéré

FZR1000 Genesis (1987)

FZR1000 Genesis (1987)

YZ85LW

YZ85LW