Вместе с Aprilia в MotoGP вновь приходит и Макс Бьяджи

09 мая
Вместе с Aprilia в MotoGP  вновь приходит и Макс Бьяджи

На протяжении довольно длительного времени в информационных кругах муссировалась информация о том, что Макс Бьяджи не собирается насовсем покидать гоночные чемпионаты. Подтверждением тому служили регулярные тренировки мастера, некоторые его недоговоренности. Но сейчас появилась информация совсем другого уровня. Сам Макс Бьяджи заявил о том, что вполне возможно, что со своими поклонниками он увидится на треке в самое ближайшее время. И очень скоро после этого заявления стало понятно, что свой выход он планирует совершить  с Aprilia.

Как оказалось, Бьяджи возвращается в MotoGP с прототипом  Aprilia. Произойдет это в Муджелло, где уже в понедельник и во вторник следующей недели состоятся ранее запланированные тесты.

Известно, то проект ART на данный момент развивается в двух направлениях. Прежде всего, над развитием шасси и электроники сейчас трудятся в гоночной команде  IODA Racing Project. А в Ноале, в самом сердце Aprilia R&D, сотрудники трудятся над разработкой нового прототипного двигателя.

В одном из своих интервью Романо Альбезиано, руководитель Aprilia Raсing, немного рассказал об этом. Помимо прочего, он отметил, что Макс Бьяджи действительно участвует  в программе  разработки. Он отметил, что существуют некоторые договоренности и обещания, и совсем скоро планируется проведение некоторых работ.

Здесь следует вспомнить, что Макс Бьяджи действовал в  составе заводской команды Aprilia Racing с того самого момента, когда этот гоночный коллектив пришел в чемпионат World Superbike. Гоняя на RSV4 Factory, Макс Бьяджи дважды выигрывал  чемпионские титулы. Вполне вероятно, что между гонщиком и коллективом, так тесно сотрудничавшим в прошлом, сохранились отличные отношения, действующие и ныне, несмотря на то, что пилот и решил оставить гонки. Если вспомнить, подобные отношения долго сохраняются в коллективе Ducati, пилоты которой по-прежнему остаются в паддоке команд, действующих как в MotoGP, так и в  WSBK. Вероятно, так же обстановка сложится и с Максом Бьяджи.

Больше байков

KLX110L

KLX110L

KLX300R

KLX300R

KLX400R/SR 2004

KLX400R/SR 2004

KLX650R 2007

KLX650R 2007

KLX450R 2011

KLX450R 2011

KLX 450

KLX 450

KLE 650 2007

KLE 650 2007

KLE500 (2007)

KLE500 (2007)