Технические характеристики Suzuki Power Free E1 (1952)
Тип двигателя | 2-тактный |
Объем двигателя | 36 см3 |
Мощность двигателя | 1 л.с. |
Максимальная скорость | 25 км/час |
Тип | Скутеры |
Suzuki Power Free E1 (1952)
В ноябре 1951 года инженеры компании Suzuki Loom Manufacturing (компания специализировалась на производстве ткацких станков) начали разрабатывать двигатель, который мог бы быть установлен на велосипеде. Идея не была уникальной: за пять лет до этого Honda начала использовать маленькие моторы на велосипедах. Прежде чем был выпущен первый массовый мотовелосипед Suzuki Power Free, был произведён его 30-кубовый прототип, который никогда не запускался в массовое производство, – Atom. Высокое качество мотовелосипедов Suzuki позволило им удержаться на рынке и стать настоящим хитом в Японии. 2-тактный двигатель модели Power Free E1 имел «площадь» 36x36 мм и был установлен под рамой прямо над педалями. Привод осуществлялся с помощью обычной цепи, и требовались специальные звёзды, чтобы водитель мог не крутить педали при работающем двигателе. Эта система была настолько прогрессивной, что правительство Японии выделило грант компании Suzuki для финансирования исследований и разработок в области проектирования мотоциклов. Мотовелосипед Power Free E1 имел двигатель объёмом 36 см3. Однако в это время было изменено законодательство Японии. Согласно с новыми правилами, исчезала необходимость в водительском удостоверении для вождения мотоциклов с 4-тактным двигателем объёмом не более 90 см3 и с 2-тактным двигателем объёмом не более 60 см3. Поэтому инженеры компании срочно начали разработку нового мотовелосипеда, объём двигателя которого составлял бы 60 см3.
Отзывы посетителей о Suzuki Power Free E1 (1952)
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке