Возможно, Рэнди де Пюнье уже не единственный претендент на место в Suzuki.

22 мая
Возможно, Рэнди де Пюнье уже не единственный претендент на место в  Suzuki.

После окончания уикенда Гран При Франции, проходившего на треке Ле Манна французский гонщик Рэнди де Пюнье отправился в Японию, на трек Монтеги, где будет заниматься тестированием нового прототипа Suzuki MotoGP. Пока этот байк даже не обзавелся собственным названием. Разговоров о том, что именно де Пюнье будет работать с этим мотоциклом, было предостаточно. Но теперь оказалось, что на место пилота в возможно заводской команде претендентов прибавляется.

Сам Рэнди, комментируя свою поездку, рассказал, что очень рад возможности работать с Хамамацу. По его мнению, им удастся найти общий язык. Прошедшая гонка стала для него не самой удачной в карьере. И он надеется, что новые впечатления помогут ему несколько развеяться. Так же пилот отметил, что постарается к следующему этапу, который должен будет проходить в Муджелло, войти в форму.

В соответствии с планами, которые были озвучены ранее, гонщик должен будет принять участие в переговорах с представителями завода. Официальная жизнь нового прототипа в мире MotoGP должна будет начаться только во второй половине июня, после того,  как  пройдет этап  Гран При Каталонии. Тесты, в который японский аппарат примет участие,  должны будут состояться на следующий день. Затем последует еще одно испытание, на этот раз в Арагоне. Так что программа будет насыщенной. Вместе с де Пюнье  с новым мотоциклом будет работать еще один пилот из Suzuki, Нобуацу Аоки.

В последнее время стала развиваться и еще одна тема. Ожидается, что на место  менеджера команды могут пригласить Давиде Бривио. Как бы там ни было, но Бривио уже обладает информацией о том, что помимо Рэнди де Пюнье у него на примере есть еще несколько гонщиков, которые также могут оказаться на этом месте.

В прессе совсем недавно проходили сообщения о том, что поскольку у Кэла Кратчлоу, довольно удачно проведшего гонку в Ле Мане, заканчивается годовой контракт, то, вполне вероятно, что и ему может улыбнуться удача стать частью новой заводской команды. Уже давно известно, что этот гонщик очень хочет стать пилотом именно заводской организации. А таких на данный момент, в преддверии 2014 года,  всего две. Это либо команда Ducati, с которой заканчивается контракт у Ника Хейдена, либо новая команда Suzuki. Сам пилот пока эту информацию никак не подтверждает. Но если Suzuki все же решится войти в MotoGP, то ей будут необходимы два гонщика, в то время как итальянской команде освободится только одно место.

Но вообще, если подходить к этой проблеме серьезно, надо отметить, что у Suzuki все же выбор гонщиков весьма ограничен. Основная их масса уже имеет контракты на этот и следующий год. Так что даже включив фантазию особо выбирать не приходится. Хотя, с другой стороны, еще не вечер.

Кармело Эспелета, президент компании организатора этой серии мотогонок, Dorna Sports, дал понять, что на стартовой решетке следующего сезона количество мест не сократиться. Можно предположить, что вопрос решился именно так на случай, если Suzuki все же войдет в чемпионат.

Больше байков