1125CR (2009)

Фотография 1125CR (2009)

Технические характеристики Buell 1125CR (2009)

Тип двигателя 4-тактный, 2-цилиндровый, жидкостное охлаждение
Объем двигателя 1125 см3
Мощность двигателя 146 л.с.
Трансмиссия 6-скоростная, ремённый привод
Тип Дорожные мотоциклы

Buell 1125CR (2009)

Мощный стритфайтер Buell1125CR вышел в 2009 году. Он приводился в движение 4-тактным 2-цилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением. Цилиндры были расположены V-образно под углом 72°. Рабочий объём двигателя был равен 1125 куб. см. Он работал со степенью сжатия 12,3:1. Диаметр цилиндра составлял 103 мм, а ход поршня был равен 67,5 мм. Мотоцикл был оборудован электронной системой впрыска топлива DDFI III с 61-миллиметровыми дроссельными заслонками. Пуск двигателя осуществлялся электростартером. Модель имела 6-ступенчатую коробку передач и ремённый привод. Максимальная мощность двигателя составляла 146 лошадиных сил на 9800 об/мин. Максимальный крутящий момент достигался на 9000 об/мин и составлял 111 Нм. Сухой вес мотоцикла составлял 168 кг, а в его бензобак вмещалось 21,2 литр топлива. Высота по седлу была равна 775 мм. Мотоцикл передвигался на 17-дюймовых колёсах, одетых в шины размером 120/70 ZR17 (передняя) и 180/55 ZR17 (задняя). Переднее колесо крепилось к 47-миллиметровой перевёрнутой вилке Showa с ходом 120 мм, а в задней части мотоцикла имелся моноамортизатор Showa. Мотоцикл имел алюминиевую раму, внутри которой находился резервуар для топлива.

Больше байков

XR250 Motard (2005)

XR250 Motard (2005)

XR250R (2001)

XR250R (2001)

XR250R (1996)

XR250R (1996)

XR250R (1991)

XR250R (1991)

XR250R (1983)

XR250R (1983)

XR250R (1979)

XR250R (1979)

XR250L (2001)

XR250L (2001)

XR250L (1991)

XR250L (1991)