Технические характеристики Buell X1 Lighting (1999)
Тип двигателя | 4-тактный, 2-цилиндровый, 4-клапанный, воздушное охлаждение |
Объем двигателя | 1203 см3 |
Мощность двигателя | 95 л.с. |
Трансмиссия | 5-скоростная |
Максимальная скорость | 225 км/час |
Тип | Дорожные мотоциклы |
Buell X1 Lighting (1999)
В 1999 году вышел мотоцикл Buell X1 Lighting. Как и многие другие модели, он приводился в движение 4-тактным 2-цилиндровым 4-клапанным V-образным двигателем с воздушным охлаждением. Однако силовой агрегат имел ряд изменений: были увеличены размеры клапаном, перепроектирован впускные и выхлопные отверстия, а также изменена форма камер сгорания. Новая электронная система впрыска топлива позволила увеличить максимальную мощность двигателя до 95 лошадиных сил на 6200 об/мин. Это позволило мотоциклу развивать скорость, равную 225 км/ч, причём даже на такой скорости двигатель продолжал работать плавно и стабильно. Максимальный крутящий момент достигался на 5600 об/мин и был равен 104 Нм. Мотоцикл имел 5-скоростную трансмиссию. Высота седла составляла 749 мм, а сухая масса мотоцикла – 217 кг. Объём топливного бака был равен 15,8 л. Система подвески была представлена перевёрнутой вилкой Showa с 41-миллиметровыми перьями, а также регулируемым моноамортизатором Showa, установленным под двигателем. Размер передней и задней шины составлял 120/70-17 и 120/70-17 соответственно. 340-миллиметровый дисковый тормоз на переднем колесе и 230-миллиметровый на заднем отвечали за торможение.
Отзывы посетителей о Buell X1 Lighting (1999)
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке