Вероятно, в конце сезона команда Suzuki представит свой байк в гонке чемпионата в Валенсии по уайлд-кард
Японская компания Suzuki продолжает развивать свой проект возвращения в мировой чемпионат MotoGP. После завершения Гран При Америк пилоты и команды чемпионата оставили Техас и ведут подготовку к следующему раунду сезона Гран При Аргентины. А команда Suzuki между тем, не собирается пока покидать Остин. Они планируют провести там дополнительные тесты, которые должны способствовать возвращению гоночного коллектива в чемпионат, которое запланировано на 2015 год.
В течение года вместе с официальными гоночными коллективами команда Suzuki проводит испытания своего байка на таких треках, как Арагон и Каталония в Испании, Брно в Чехии, Сепанг в Малайзии. Не обошел коллектив своим внимание и трассу Остина, которая появилась в календаре мотогонок в прошлом сезоне. На очереди команды стоит так же и трасса Термас де Рио Хондо, где будет проходить очередной этап чемпионата. Отправится через две недели в Аргентину и Suzuki.
Менеджер команды Давиде Бривио, рассказывая о планах своей команды отмечает, что на данном этапе основным пунктом работы команды является электроника. И работы эти далеко не закончены. Несмотря на то, что они, будучи в Сепанге, работали со стандартным блоком Magneti Marelli, в команде было принято решение продолжать разработку и своего ПО. На предстоящих тестах Остине гоночный коллектив намерен работать именно со своей версией этого продукта.
Помимо этого, команда естественно настроена на то, чтобы поближе познакомиться с треком в Остине, собрать побольше данных об этой трассе, чтобы в следующем году использовать их. Поскольку трек этот новый, Suzuki еще ни разу не обкатывали на нем свои байки. А поскольку, скорее всего, этот этап останется в календаре чемпионата надолго, то такая работа наверняка принесет свои плоды.
Подтвердил Давиде Бривио и информацию, касающуюся того, что этот гоночный коллектив намерен все же вернуться в гонки в статусе заводской команды. Свидетельством того является работа над собственным программным обеспечение для мотоцикла. Планируется, что именно оно будет установлено на байке в 2015 году. А вот в 2016, скорее всего, будет привлекаться для работы стандартное ПО.
Поделился Давиде Бривио и одной очень интересной и приятной информацией. Оказывается, есть решение испытать готовящийся к сезону 2015 года байк в самых настоящих полевых условиях. Предположительно во время этапа в Валенсии, последнего в сезоне 2014 года, используя возможности уайлд-кард, команда выставит в гонке французского пилота Рэнди Де Пюнье, который будет управлять новым аппаратом.
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке