Технические характеристики Suzuki GSF600S Bandit (2000)
Тип двигателя | 4-тактный, DOHC |
Объем двигателя | 600 см3 |
Мощность двигателя | 77 л.с. |
Трансмиссия | 6-ступенчатая, цепь |
Максимальная скорость | 208 км/час |
Тип | Дорожные мотоциклы |
Suzuki GSF600S Bandit (2000)
Модифицированная версия 2000 года мотоцикла GSF600S Bandit имела новую, двойную фару на обтекателе, а также новую раму и такие же изменения в двигателе, как и у модели без обтекателя. Обновленный обтекатель создал более современный вид мотоцикла, дал лучшую защиту от ветра и улучшил аэродинамику. Изменения в двигателе включают в себя новые карбюраторы с TPS-датчиком положения дроссельной заслонки, связанные с более продвинутой системой зажигания и с изменениями в выхлопной системе, что дает дополнительные 4 лошадиные силы мощности на средних оборотах. Но максимальная мощность осталась прежней – 77 лошадиных сил при 10500 оборотах в минуту. Произошли и изменения в шасси: новая конструкция рамы сократила высоту седла, тормоза были немного изменены, а запас топлива увеличен до 20 литров. Мотоцикл GSF600S Bandit оставался довольно популярным и после 2000 года, но конкуренты в лице Honda Hornet S и Yamaha Fazer значительно сократили его продаваемость. Тормозная система дисковая: два диска диаметром 290 мм на переднем тормозе и один диск диаметром 240 мм – на заднем. Габариты модели следующие: длина составляет 2069 мм, ширина – 760 мм, высота – 1218 мм. Высота по седлу составляет 800 мм. Колёсная база составляет 1433 мм. Сухой вес мотоцикла равен 208 кг.
Отзывы посетителей о Suzuki GSF600S Bandit (2000)
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке