Кармело Эспелета готов помочь Suzuki, но только в соответствии с новыми правилами.
Практически на протяжении всего сезона 2012 года компания Suzuki решала вопрос о том, возобновить ли ей в сезоне 2014 года свое участие в MotoGP, перебирая предлагаемые ей условия и внося свои предложения. Однако сейчас сложилась такая обстановка, что даже если компания из Японии и решит этот вопрос положительно, им придется соглашаться с тем, что будут предложено.
По мнению Кармело Эспелеты, не стоит вести переговоры с командами, которые не уверены в том, что хотят на постоянной основе занимать место на стартовой решетке чемпионата. Если такое желание есть, то необходимо выбирать из тех команд, которые уже зарекомендовали себя. Такая постановка вопроса поможет Эсполете подстраховаться от появления команд – однодневок, а с другой стороны, команды, поддержавшие чемпионат в трудные времена, получают поддержку и от организаторов.
То есть если Suzuki решит все же принимать участие в чемпионате, то ей придется выбирать из уже состоявшихся команд. А возможно и купить команду.
Кармело Эспелета считает, что такое положение вещей поможет разобраться с ситуациями, когда команда начинает участвовать в чемпионате, а затем покидает его, нарушая ритм работы и вынуждая менять планы. А войдя в чемпионат на новых условиях, они смогут уйти в любое время, а команда, которая была для них базовой, продолжает функционировать.
Такой вариант работы отлично зарекомендовал себя в Формуле – 1. Таким способом попала в чемпионат BMW. Для этих целей они использовали Williams или Sauber. И их уход не повлиял на расстановку сил на стартовой площадке.
Какая-либо команда, входя в чемпионат, занимает определенную позицию на старте. Ее быстрый уход приводит к необходимости искать еще кого-нибудь на это место из тех, кому ранее было отказано.
Чемпионат опирается в своей основе на работу людей, на постоянно действующие команды. Слияние этих усилий и позволяет ему существовать. С другой стороны и новые производители не будут кидаться во все тяжкие, чтобы приобрести все необходимое оборудование.
Учитывая все эти аспекты, Эспелета согласен работать с Suzuki, оказывая ей поддержку при заключении договора с какой-либо командой. Он уверяет, что не допустит взвинчивания стоимости такой услуги.
Новости по теме:
ещё новости
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке