Технические характеристики MV Agusta 600GT (1966)
Тип двигателя | 4-тактный, 4-цилиндровый, 8-клапанный, DOHC, воздушное охлаждение |
Объем двигателя | 592 см3 |
Мощность двигателя | 49 л.с. |
Трансмиссия | 5-скоростная, вальный привод |
Тип | Классик |
MV Agusta 600GT (1966)
В 1966 году появилась модель 600GT. Она приводилась в движение 4-тактным двигателем с четырьмя цилиндрами. В головке цилиндров имелось по два распредвала. На каждом цилиндре имелось по два клапана. Охлаждение двигателя – воздушное. Рабочий объём силового агрегата составлял 592 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 58 мм, а ход поршня составлял 56 мм. Двигатель работал со степенью сжатия 9,3:1. За подачу топлива отвечали два 24-миллиметровых карбюратора Dellorto MB 24. Модель имела батарейное зажигание с катушкой индуктивности. Максимальная мощность двигателя составляла 49,6 лошадиных сил на 8200 об/мин. Крутящий момент передавался на заднее колесо через 5-скоростную трансмиссию с вальным приводом. Диаметр переднего и заднего колеса составлял 18 дюймов. Размер передней и задней шины составлял 3.50-18 и 4.00-18 соответственно. Объём бензобака был равен 24 л. Сухая масса мотоцикла составляла 221 кг. Тормозная система была представлена двумя 203-миллиметровыми дисковыми тормозами на переднем колесе и одним барабанным на заднем. Передняя подвеска была представлена телескопической вилкой, а задняя – маятниковой подвеской.
Отзывы посетителей о MV Agusta 600GT (1966)
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке