Проект MV Agusta RC - Yakhnich Motorsport прекратил свою деятельность

18 июня
Проект MV Agusta RC - Yakhnich Motorsport прекратил свою деятельность

Слухи о том, что с совместным проектом MV Agusta RC - Yakhnich Motorsport что-то происходит, волнуют многих поклонников мотоспорта уже не один день. И вот, наконец, перед тем, как команды отправятся на очередной этап чемпионатов World Superbike и World Supersport, который будет проходить в Мизано, поступило официальное подтверждение того, факта, что Yakhnich Motorsport временно покидает чемпионат.

Российско-итальянская команда MV Agusta RC - Yakhnich Motorsport действительно прекращает свое существование. И, соответственно встал вопрос о судьбе ее гонщиков. Так вот по этому поводу было специально оговорено, что французский гонщик Жюль Клузель, выступающий в чемпионате WSS, и итальянский гонщик Клаудио Корти, развивающий проект в категории WSBK, продолжат свою деятельность уже в новом заводском коллективе. Договоренности по этому поводу достигнуты, и  необходимые контракты уже переписаны.

Теперь в гонках будет участвовать команда, получившая название MV Agusta Reparto Corse и гонщики именно под этим флагом будут выступать на треке в Мизано. Не изменяются и задачи гонщиков. Как и прежде Клаудио будет работать над развитием проекта MV Agusta F4 RR в WSBK, а Жюль продолжит сражаться за лидерство в чемпионате WSS.

По мнению Александра Яхнича новой команде даже не придется менять обмундирование, настолько использованный спектр  соответствует корпоративной окраске. Различия если и появятся, то они будут не очень заметны.

Единственный гонщик, о ком, пока ничего определенного сказать нельзя, это Владимир Леонов. Согласно заявке, поданной в начале года, команда должна представить в чемпионате трех гонщиков. Но, скорее всего, Владимиру придется заняться подготовкой к новому сезону 2015 года, когда Yakhnich Motorsport начнет развивать свой новый проект. В Мизано пилот точно выступать не будет.

Интересно вспомнить, что российский проект Yakhnich Motorsport начал свое движение по чемпионату под занавес сезона 2011 года. Произошло это в Портимао. Тогда Владимир Леонов начал выступать на байке Yamaha YZF-R6, который готовился сотрудниками российской команды в тесном сотрудничестве с итальянскими специалистами. Начиная с 2012 года, гонщик команды и весь гоночный коллектив приступил к процессу зарабатывания очков. Именно в это время наш российский пилот Владимир Иванов начал зарабатывать свои первые награды. Отметился хорошим выступлением он и в домашнем этапе 2012 года, который проходил на треке Moscow Raceway. Сезон следующего года команда решила начать с расширения. В ее составе начал работать еще один гонщик. Вместе с россиянином на стартовую решетку вышел британский гонщик Сэм Лоус. Надо отметить, что разрабатывая байк Yamaha YZF-R6, команда добилась довольно значительных успехов, которые позволили британцу не просто блестяще выступить в сезоне, но и завоевать титул, отобрав его в жесткой борьбе у трехкратного чемпиона мира турецкого гонщика Кенана Софуглу. Лоус выступал отлично. Но были моменты, когда и его напарнику российскому гонщику, улыбалась удача. Так, например, гонка, проходившая в Имоле, ознаменовалась двойным призовым финишем. В конце заезда между напарниками развернулось настоящее сражение за вторую позицию.

В конце сезона 2013 года от организаторов проекта появилось сообщение о том, что команда в сезоне 2014 года будет работать над развитием другого байка. К тому же увеличился и  пилотный состав до трех гонщиков, один из которых будет выступать в категории WSBK. На смену ушедшему  в MotoGP Сэму, пришел французский гонщик Жюль Клузель. Напарником у него остался Владимир Леонов. А для работы над развитием мотоцикла  F4 RR в команду был приглашен итальянский гонщик Клаудио Корти.

Сейчас в общем зачете Жюль Клузель занимает второе место.

Больше байков

KLE500 (2007)

KLE500 (2007)

KLE 400 (Japan) 2001

KLE 400 (Japan) 2001

KLE 400 1995

KLE 400 1995

KLR 650 2009

KLR 650 2009

KLR650 2010

KLR650 2010

KLX 250SR

KLX 250SR

KLX250S 2011

KLX250S 2011

KL250 Super Sherpa 1999

KL250 Super Sherpa 1999