Технические характеристики Honda XL400V Transalp (1986)
Тип двигателя | 4-тактный, 2-цилиндровый, жидкостное охлаждение |
Объем двигателя | 400 см3 |
Мощность двигателя | 37 л.с. |
Трансмиссия | 5-скоростная, цепь |
Тип | Дорожные мотоциклы |
Honda XL400V Transalp (1986)
Специальная 400-кубовая модель мотоцикла XL400V Transalp была ориентирована на японский рынок. Появление «маленькой» версии модели Transalp объясняется тем, что в Японии существовало два вида водительских лицензий на управление мотоциклом: для мотоциклов с рабочим объёмом двигателя до 400 куб. см и для мотоциклов с объёмом двигателя выше 400 куб. см. Легче (и дешевле) было получить именно первый вид, поэтому и спрос на малолитражные модели был выше. Мотоцикл был полностью идентичен 600-кубовой модели, за исключением двигателя. Максимальная мощность его двигателя составляла 37 лошадиных сил на 8500 об./мин, максимальный крутящий момент – 3,5 кг-м на 6500 об./мин, а расход топлива составлял 3 л на 100 км пути при скорости 60 км/ч. Вес мотоцикла составлял 183 кг. От 600-кубовой модели отличалась также и система охлаждения. На переднем колесе был установлен 276-миллиметровый тормозной диск, а на заднем – 130-миллиметровый барабанный. Размер передней и задней шины – 90/90-21 и 130/80-17. Высота седла – 850 мм. Передняя подвеска представлена 41-миллиметровой телескопической гидравлической вилкой. Сзади установлена маятниковая подвеска Pro-link с моноамортизатором.
Отзывы посетителей о Honda XL400V Transalp (1986)
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке