Технические характеристики Honda XL600V Transalp (1987)
Тип двигателя | 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный, жидкостное охлаждение |
Объем двигателя | 583 см3 |
Мощность двигателя | 55 л.с. |
Трансмиссия | 5-скоростная, цепь |
Максимальная скорость | 172 км/час |
Тип | Дорожные мотоциклы |
Honda XL600V Transalp (1987)
Модель Honda Transalp имела несколько версий – XL600V, XL650V, and XL700V, которые производились японской компанией с 1987 года. Они имели двигатели с идентичной технологией, но с разным рабочим объёмом – это 4-тактный V-образный 2-цилиндровый силовой агрегат с жидкостным охлаждением. Угол между цилиндрами был равен 52°. Первый прототип был построен ещё в 1985 году как внедорожный байк с 500-кубовым двигателем. Дальнейшее развитие включало в себя увеличение объёма двигателя до 600 куб. см и приобретение мотоциклом дорожно-ориентированных черт, в том числе и улучшенного обтекателя. Мотоцикл XL600V начал производиться в 1987 году, а в США он стал доступен в 1989 году. Рабочий объём его двигателя составлял 583 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 75 мм, а ход поршня – 66 мм. Питание двигателя осуществляли два 32-миллиметровых карбюратора Keihin. Максимальная мощность мотоцикла составляла 55 лошадиных сил на 8000 об./мин. На заднее колесо крутящий момент передавался через 5-скоростную трансмиссию с цепным приводом. Максимальная скорость мотоцикла составляла 172,5 км/ч. Со скорости 100 км/ч его тормозной путь составлял 42,1 м. За 13,4 с мотоцикл проезжал 400-метровую дистанцию, разгоняясь при этом до 152,8 км/ч.
Отзывы посетителей о Honda XL600V Transalp (1987)
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке