Технические характеристики MV Agusta 150RS (1961)
Тип двигателя | 4-тактный, 1-цилиндровый, 2-клапанный, OHV, воздушное охлаждение |
Объем двигателя | 150 см3 |
Мощность двигателя | 13 л.с. |
Трансмиссия | 4-скоростная, цепь |
Тип | Классик |
MV Agusta 150RS (1961)
В 1961 году появилась модель 150RS, оснащённая 4-тактным верхнеклапанным двигателем с одним цилиндром. На цилиндре имелось два клапана, охлаждение двигателя – воздушное. Рабочий объём силового агрегата составлял 150 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 59,5 мм, а ход поршня составлял 54 мм. Двигатель работал со степенью сжатия 8,5:1. За подачу топлива отвечал 22-миллиметровый карбюратор DellOrto MB. Максимальная мощность двигателя составляла 13,4 лошадиных сил. Крутящий момент передавался на заднее колесо через 4-скоростную трансмиссию с цепным приводом. Диаметр переднего и заднего колеса составлял 18 дюймов. Размер передней и задней шины – 2.75-18. Объём бензобака составлял 13 л. Сухая масса мотоцикла составляла 110 кг. Тормозная система была представлена барабанными тормозами.
Отзывы посетителей о MV Agusta 150RS (1961)
Другие модели мотоциклов марки MV Agusta
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке