Технические характеристики Honda XL600V Transalp (1991)
Тип двигателя | 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный, жидкостное охлаждение |
Объем двигателя | 583 см3 |
Мощность двигателя | 55 л.с. |
Трансмиссия | 5-скоростная, цепь |
Максимальная скорость | 174 км/час |
Тип | Дорожные мотоциклы |
Honda XL600V Transalp (1991)
В 1991 году в технические характеристики модели XL600V Transalp были внесены некоторые изменения. В частности, задний барабанный тормоз был заменён на новый 240-миллиметровый дисковый тормоз с однопоршневым суппортом. На переднем колесе оставался 276-миллиметровый тормозной диск с двухпоршневым суппортом. Двигатель модели – 4-тактный, 2-цилиндровый, 3-клапанный, V-образный с жидкостным охлаждением. Рабочий объём двигателя составлял 583 куб. см. Он функционировал со степенью сжатия 9,2:1. Двигатель обладал максимальной мощностью, равной 55 лошадиным силам на 8000 об./мин, однако на заднее колесо передавалось 46,8 лошадиных сил максимальной мощности на 7250 об./мин. Мотоцикл обладал 18-литровым топливным баком. Одного литра топлива было достаточно, чтобы проехать около 18 км. Снаряжённая масса модели составляла 196 кг, а высота седла – 850 мм. Увеличилась максимальная скорость мотоцикла – теперь она составляла 174,6 км/ч. Тормозной путь со скорости 60 км/ч составлял 13,3 м, а со скорости 100 км/ч – 41,8 м. Драгстерскую дистанцию в четверть мили мотоцикл преодолевал за 13,4 с, набирая при этом скорость, равную 152,5 км/ч. Размер передней и задней шины – 90/90-21 и 130/80-17.
Отзывы посетителей о Honda XL600V Transalp (1991)
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке