Технические характеристики Honda XL600V Transalp (1997)
Тип двигателя | 4-тактный, 2-цилиндровый, 6-клапанный, V-образный, жидкостное охлаждение |
Объем двигателя | 583 см3 |
Мощность двигателя | 55 л.с. |
Трансмиссия | 5-скоростная, цепь |
Максимальная скорость | 174 км/час |
Тип | Дорожные мотоциклы |
Honda XL600V Transalp (1997)
Очередная модификация модели XL600V Transalp появилась в 1997 году. На ней были установлены новые карбюраторы Keihin с 34-миллиметровым диффузором. Была установлена новая транзисторная система зажигания, контролируемая микропроцессором, которая пришла на смену старой конденсаторной системе. Изменения произошли также и в тормозной системе – на переднем тормозе появился второй тормозной диск, однако диаметр дисков переднего тормоза сократился до 256 мм. Задний тормоз по-прежнему был представлен 240-миллиметровым диском с однопоршневым суппортом. Масса модели возросла со 175 кг у ранних моделей до 218 кг у поздних версий. Двигатель остался прежним. Это 4-тактный 2-цилиндровый 6-клапанный V-образный агрегат с 52-градусным углом между цилиндрами. Двигатель имел жидкостное охлаждение. Его рабочий объём составлял 583 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 75 мм, а ход поршня – 66 мм. Степень сжатия – 9,2:1. Двигатель был способен вырабатывать 55 лошадиных сил мощности на 8000 об./мин. На заднее колесо крутящий момент передавался через 5-скоростную трансмиссию с цепным приводом. Размер передней и задней шины – 90/90-21 и 130/80-17.
Отзывы посетителей о Honda XL600V Transalp (1997)
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке