Мотоциклы / Moto Guzzi /
Norge 850 (2009)
Технические характеристики Moto Guzzi Norge 850 (2009)
Тип двигателя | 4-тактный, 2-цилиндровый, 4-клапанный, OHV, воздушное охлаждение |
Объем двигателя | 877 см3 |
Мощность двигателя | 71 л.с. |
Трансмиссия | 6-скоростная |
Тип | Внедорожные мотоциклы |
Moto Guzzi Norge 850 (2009)
Модель Norge получила своё имя от 4000-мильного тест-райда, который компания Moto Guzzi организовала для испытания своей новой конструкции с маятником и карданным валом. Этот туристический мотоцикл проявил себя с лучшей стороны как предельно динамичный и выносливый. Данная модель была оснащена 4-тактным 2-цилиндровым 4-клапанным OHV двигателем с воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата составлял 877 куб. см. Двигатель работал со степенью сжатия 9,8:1. Диаметр цилиндра составлял 92 мм, а ход поршня был равен 66 мм. Пуск двигателя осуществлялся электростартером. Максимальная мощность двигателя составляла 71 лошадиную силу на 7600 об/мин. Максимальный крутящий момент был равен 66 Нм на 7000 об/мин. Крутящий момент передавался на заднее колесо через 6-скоростную трансмиссию. Мотоцикл имел дуплексную раму из высокопрочной стали. Передняя подвеска была представлена телескопической гидравлической вилкой с 45-миллиметровыми перьями, а в задней части мотоцикла имелась маятниковая подвеска с регулируемым амортизатором. Диаметр переднего и заднего колеса составлял 17 дюймов. Размер передней и задней шины – 120/70 ZR17 и 180/55 ZR17 соответственно. Объём бензобака составлял 23 л.
Отзывы посетителей о Moto Guzzi Norge 850 (2009)
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке