750SF (1970)

Фотография 750SF (1970)

Технические характеристики Laverda 750SF (1970)

Тип двигателя 4-тактный, 2-цилиндровый, 4-клапанный, SOHC, воздушное охлаждение
Объем двигателя 743 см3
Мощность двигателя 61 л.с.
Трансмиссия 5-скоростная, цепь
Тип Классик

Laverda 750SF (1970)

Модель 750SF вышла в 1970 году. Код SF означает «Super Freno» («Супер тормоза»), что говорило о новых барабанных тормозах, разработанных основателем компании Франческо Лаверда. Визуально модель походила на 750S. В 1971 году во второй версии модели были сделаны несколько изменений (приборная панель, топливный бак, дополнительный багажный отсек). Модель представляла собой дорожный мотоцикл, оснащённый 4-тактным двигателем с двумя цилиндрами. Охлаждение двигателя осуществлялось воздухом. В головке цилиндра имелся один распредвал. На цилиндрах имелось по два клапана. Рабочий объём силового агрегата составлял 743 куб. см. Диаметр цилиндра составлял 80 мм. Ход поршня был равен 74 мм. Двигатель работал со степенью сжатия 8,9:1. За смесеобразование и подачу топлива отвечали два карбюратора DellOrto PHF. Максимальная мощность двигателя составляла 61 лошадиную силу на 7500 об/мин. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач. На заднее колесо крутящий момент передавался через цепной привод. Тормозная система была представлена двумя 230-миллиметровыми барабанными тормозами на переднем колесе и одним 200-миллиметровым тормозом на заднем. Диаметр переднего и заднего колеса был равен 18 дюймов. Они были одеты в шины размером 3.50-18 (передняя) и 4.0-18 (задняя).

Отзывы посетителей о Laverda 750SF (1970)

Больше байков

XLR250R Baja (1987)

XLR250R Baja (1987)

XLR250R (1986)

XLR250R (1986)

XL250R (1982)

XL250R (1982)

XL250S (1979)

XL250S (1979)

XL250 (1972)

XL250 (1972)

XLR200R (1996)

XLR200R (1996)

XL200R (1979)

XL200R (1979)

XL175 (1974)

XL175 (1974)