В 1947 году Франческо Лаверда занялся производством мотоциклов. Он создал компанию под название Moto Laverda, которая выпускала мотоциклы с моторами малой кубатуры.
Первый мотоцикл Laverda-75 был по- итальянки изысканный и очень красив. В скором времени его усовершенствовали, благодаря чему эта модель смогла стать участником гонок Motojiro di Italia и Milano-Taranto. Фигурировала она и на более серьезных гонках. Для соревнований была создана команда, которая состояла всего из четырех мотогонщиков. Первое же соревнование произвело ослепительное впечатление, все четыре мотоцикла Laverda доехали до финиша заняв лидирующие места. Показав всей Италии на, что они способны.
С каждым годом ассортимент мотоциклов увеличивался, были представлены новые модели с различными объёмами двигателей от 75 см3 до 100 см3. Компания становилась все более востребована. В 1960 году компания возвращается к истокам своих идей и выпускает только малокубатурные модели с четырёхтактным двигателем объёмом всего 48 «кубов». К концу года увеличивают производство двигателей. Внедряют новые разработки с объемом до 750 см3, что приводит в восхищение итальянского потребителя.
Все модели этого выпуска были ярко-оранжевого цвета и успешно продавались до 1976 года. Тогда же на треках дебютировала новая гоночная модель SFC, которая в течении многих лет показывала высокие результаты на всевозможных соревнованиях.