XL250S (1979)

Фотография XL250S (1979)

Технические характеристики Honda XL250S (1979)

Тип двигателя 4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, SOHC, воздушное охлаждение
Объем двигателя 249 см3
Мощность двигателя 20 л.с.
Трансмиссия 5-скоростная, цепь
Максимальная скорость 129 км/час
Тип Эндуро мотоциклы

Honda XL250S (1979)

В 1979 году произошло обновление модели XL250, которая превратилась в XL250S. Мотоцикл стал более лёгким и приобрёл новый двигатель – это 4-тактный 1-цилиндровый 4-клапанный силовой агрегат с один распредвалом в головке цилиндра. Он охлаждался воздухом. Рабочий объём двигателя составлял 249 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 74 мм, а ход поршня – 57,8 мм. Двигатель функционировал со степенью сжатия 9,1:1. Он питался одним карбюратором Keihin с 28-миллиметровым диффузором. Мотоцикл имел электронное зажигание и кикстартер. Максимальная мощность снималась на 8500 об./мин и составляла 20,2 лошадиных сил, что позволяло мотоциклу разгоняться до 129 км/ч. Расход топлива составлял около 4,5 л на 100 км пути. Выхлопная система с двумя трубами была разработана с расчётом на то, чтобы двигатель имел хороший крутящий момент на низких оборотах. Объём топливного бака составлял 9,5 л, а сухой вес модели был равен 118 кг. Мотоцикл был оснащён 5-скоростной трансмиссией с цепным приводом. Спереди была установлена масляная телескопическая вилка, а сзади – маятниковая подвеска. Размер передней и задней шины – 3.00-23 и 4.60-18. На колёсах были установлены барабанные тормоза – 155-миллиметровый барабан на переднем и 140-миллиметровый на заднем.

Больше байков