Технические характеристики Honda XL250S (1979)
Тип двигателя | 4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, SOHC, воздушное охлаждение |
Объем двигателя | 249 см3 |
Мощность двигателя | 20 л.с. |
Трансмиссия | 5-скоростная, цепь |
Максимальная скорость | 129 км/час |
Тип | Эндуро мотоциклы |
Honda XL250S (1979)
В 1979 году произошло обновление модели XL250, которая превратилась в XL250S. Мотоцикл стал более лёгким и приобрёл новый двигатель – это 4-тактный 1-цилиндровый 4-клапанный силовой агрегат с один распредвалом в головке цилиндра. Он охлаждался воздухом. Рабочий объём двигателя составлял 249 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 74 мм, а ход поршня – 57,8 мм. Двигатель функционировал со степенью сжатия 9,1:1. Он питался одним карбюратором Keihin с 28-миллиметровым диффузором. Мотоцикл имел электронное зажигание и кикстартер. Максимальная мощность снималась на 8500 об./мин и составляла 20,2 лошадиных сил, что позволяло мотоциклу разгоняться до 129 км/ч. Расход топлива составлял около 4,5 л на 100 км пути. Выхлопная система с двумя трубами была разработана с расчётом на то, чтобы двигатель имел хороший крутящий момент на низких оборотах. Объём топливного бака составлял 9,5 л, а сухой вес модели был равен 118 кг. Мотоцикл был оснащён 5-скоростной трансмиссией с цепным приводом. Спереди была установлена масляная телескопическая вилка, а сзади – маятниковая подвеска. Размер передней и задней шины – 3.00-23 и 4.60-18. На колёсах были установлены барабанные тормоза – 155-миллиметровый барабан на переднем и 140-миллиметровый на заднем.
Отзывы посетителей о Honda XL250S (1979)
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке