Технические характеристики Laverda 750 SF1 (1972)
Тип двигателя | 4-тактный, 2-цилиндровый, 4-клапанный, SOHC, воздушное охлаждение |
Объем двигателя | 743 см3 |
Мощность двигателя | 66 л.с. |
Трансмиссия | 5-скоростная, цепь |
Тип | Классик |
Laverda 750 SF1 (1972)
В 1972 году вышла новая версия модели 750 SF1. В неё было внесено несколько важных изменений, которые включали в себя новую головку цилиндра и картер двигателя, а также новые карбюраторы DellOrto PHF с 36-миллиметровым диффузором и ускорительным насосом. Модель была оснащена 4-тактным 2-цилиндровым 4-клапанным двигателем с воздушным охлаждением. В головке цилиндра имелся один распредвал. Рабочий объём силового агрегата составлял 743 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 80 мм, а ход поршня составлял 74 мм. Двигатель работал со степенью сжатия 8,9:1. Мотоцикл имел электронное зажигание Bosch. Пуск двигателя осуществлялся электрическим стартером. Максимальная мощность двигателя составляла 66 лошадиных сил на 7300 об/мин. Крутящий момент передавался на заднее колесо через 5-скоростную трансмиссию с цепным приводом. Система подвески была представлена телескопической вилкой Ceriani и задней маятниковой подвеской с регулируемыми амортизаторами Ceriani. На переднем колесе были установлены два 230-миллиметровых барабанных тормоза, а на заднем – один 200-миллиметровый. Размер передней и задней шины – 3.50-18 и 4.0-18 соответственно.
Отзывы посетителей о Laverda 750 SF1 (1972)
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке