Технические характеристики Honda XL175 (1974)
Тип двигателя | 4-тактный, 1-цилиндровый, OHC, воздушное охлаждение |
Объем двигателя | 173 см3 |
Трансмиссия | 5-скоростная, цепь |
Тип | Внедорожные мотоциклы |
Honda XL175 (1974)
В 1973 году началось производство мотоцикла Honda XL175. Он представлял собой лёгкий мотоцикл двойного назначения. Его производство продолжалось до 1978 года. Он был оснащён 4-тактным двигателем с одним цилиндром. В головке цилиндра имелся один распредвал. Рабочий объём двигателя был равен 173 куб. см. На заднее колесо крутящий момент передавался через 5-скоростную трансмиссию с цепным приводом. Пуск двигатель осуществлялся кикстартером. Приборная панель включала в себя спидометр и тахометр. Последний был удалён в 1976 году. Тормозная система была представлена барабанными тормозами с тросовым управлением. Общая длина мотоцикла составляла 2075 мм, ширина – 840 мм, а его высота была равна 1095 мм. Мотоцикл был выполнен в стиле эндуро, о чём говорило его высоко поднятое крыло и высокая выхлопная система. Модель 1973 года была доступна в оранжево-серебряной расцветке (Mars Orange + Silver). В серебряный цвет были окрашены пластиковые крылья мотоцикла. Расцветка поменялась лишь в 1975 году, когда мотоцикл стад красно-серебристым (Tahitian Red + Silver). В 1976 году мотоцикл выпускался в синем цвете (Aquarius Blue). В этом году количество звеньев цепи главного привода увеличилось с 38 до 42. В связи с этим изменились также передаточное число пятой передачи – 0.885 вместо 0.960.
Отзывы посетителей о Honda XL175 (1974)
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке