SB7 (1994)

Фотография SB7 (1994)

Технические характеристики Bimota SB7 (1994)

Тип двигателя 4-тактный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя 749 см3
Мощность двигателя 132 л.с.
Трансмиссия 6-скоростная, цепь
Тип Спортивные мотоциклы

Bimota SB7 (1994)

В 1994 году на место модели SB6 пришёл новый мотоцикл Bimota SB7, который имел одно важное отличие – на нём был установлен инжекторный двигатель мотоцикла Suzuki GSXR750, который вырабатывал большее количество мощности. Мотоцикл отличался низким весом, а также высокотехнологичной подвеской и тормозами. Всего вышло 200 экземпляров модели. Мотоцикл был оснащён 4-тактным 4-цилиндровым 16-клапанным двигателем. Его охлаждение осуществлялось жидкостью, а рабочий объём составлял 749 куб. см. Двигатель функционировал со степенью сжатия 11,8:1. Максимальная мощность силового агрегата составляла 132 лошадиные силы на 10000 об/мин. Максимальный крутящий момент составлял 82 Нм на 8500 об/мин. Крутящий момент передавался на заднее колесо через 6-ступенчатую коробку передач и цепной привод. Мотоцикл имел дуплексную периметральную раму «Straight Line Connection». Передняя подвеска была представлена регулируемой телескопической вилкой Paioli с 46-миллиметровыми перьями, а в задней части мотоцикла имелся регулируемый моноамортизатор Öhlins. Размер переднего и заднего колеса составлял 17 дюймов. Переднее колесо было одето в шину размером 120/70 ZR17, а заднее – 180/55 ZR17. Сухая масса мотоцикла составляла 186 кг. Объём топливного бака – 17 л.

Отзывы посетителей о Bimota SB7 (1994)

Больше байков

RC212V (2006)

RC212V (2006)

RC211V (2002)

RC211V (2002)

RVT1000R (RC51) (2000)

RVT1000R (RC51) (2000)

RVF750R (RC45) (1994)

RVF750R (RC45) (1994)

RVF400R (NC35) (1994)

RVF400R (NC35) (1994)

RC143 (1960)

RC143 (1960)

VFR750R (RC30) (1987)

VFR750R (RC30) (1987)

QA50 (1970)

QA50 (1970)