Технические характеристики Bimota SB8K (2000)
Тип двигателя | 4-тактный, 2-цилиндровый, 8-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение |
Объем двигателя | 996 см3 |
Мощность двигателя | 149 л.с. |
Трансмиссия | 6-скоростная, цепь |
Тип | Спортивные мотоциклы |
Bimota SB8K (2000)
Мотоцикл Bimota SB8K стал сенсацией в 2000 году благодаря победе австралийского пилота Энтони Гоберта на чемпионате мира World Superbike. В основе данной модели – двигатель от Suzuki\'s TL1000R. Мотоцикл был омологирован для участия в чемпионате, для чего получил более аэродинамический корпус и стал более мощным, чем модель SB8R. Было создано всего 150 экземпляров данной модели. На мотоцикле были использованы карбоновые элементы на заднем маятнике. Рабочий объём его 4-тактного 2-цилиндрового 8-клапанного силового агрегата составлял 996 куб. см. Охлаждение двигателя производилось жидкостью. Диаметр цилиндра был равен 98 мм, а ход поршня – 66 мм. Степень сжатия составляла 11,3:1. Максимальная мощность силового агрегата составляла 149 лошадиных сил на 10000 об/мин. Мотоцикл имел 6-ступенчатую коробку передач. Главный привод на заднее колесо осуществлялся цепью. В передней части мотоцикла была установлена телегидравлическая перевёрнутая вилка Paioli с 46-миллиметровыми перьями, а в задней части имелся регулируемый моноамортизатор Öhlins. Объём топливного бака модели был равен 20 л. Размер передней и задней шины составлял 120/65 ZR17 и 190/55 ZR17 соответственно. Мотоцикл весил 179 кг.
Отзывы посетителей о Bimota SB8K (2000)
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке