SB8K (2000)

Фотография SB8K (2000)

Технические характеристики Bimota SB8K (2000)

Тип двигателя 4-тактный, 2-цилиндровый, 8-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя 996 см3
Мощность двигателя 149 л.с.
Трансмиссия 6-скоростная, цепь
Тип Спортивные мотоциклы

Bimota SB8K (2000)

Мотоцикл Bimota SB8K стал сенсацией в 2000 году благодаря победе австралийского пилота Энтони Гоберта на чемпионате мира World Superbike. В основе данной модели – двигатель от Suzuki\'s TL1000R. Мотоцикл был омологирован для участия в чемпионате, для чего получил более аэродинамический корпус и стал более мощным, чем модель SB8R. Было создано всего 150 экземпляров данной модели. На мотоцикле были использованы карбоновые элементы на заднем маятнике. Рабочий объём его 4-тактного 2-цилиндрового 8-клапанного силового агрегата составлял 996 куб. см. Охлаждение двигателя производилось жидкостью. Диаметр цилиндра был равен 98 мм, а ход поршня – 66 мм. Степень сжатия составляла 11,3:1. Максимальная мощность силового агрегата составляла 149 лошадиных сил на 10000 об/мин. Мотоцикл имел 6-ступенчатую коробку передач. Главный привод на заднее колесо осуществлялся цепью. В передней части мотоцикла была установлена телегидравлическая перевёрнутая вилка Paioli с 46-миллиметровыми перьями, а в задней части имелся регулируемый моноамортизатор Öhlins. Объём топливного бака модели был равен 20 л. Размер передней и задней шины составлял 120/65 ZR17 и 190/55 ZR17 соответственно. Мотоцикл весил 179 кг.

Больше байков

VT1300 Fury (VT1300CX) (2010)

VT1300 Fury (VT1300CX) (2010)

VT750RS Shadow (VT750S ) (2010)

VT750RS Shadow (VT750S ) (2010)

VT750T Shadow Touring (2008)

VT750T Shadow Touring (2008)

VT500E (1983)

VT500E (1983)

VT250Z (1984)

VT250Z (1984)

VT250F Spada (1988)

VT250F Spada (1988)

VT250F (1983)

VT250F (1983)

VT125C Shadow (1999)

VT125C Shadow (1999)