VFR750R (RC30) (1987)

Фотография VFR750R (RC30) (1987)

Технические характеристики Honda VFR750R (RC30) (1987)

Тип двигателя 4-тактный, 4-цилиндровый, жидкостное охлаждение
Объем двигателя 748 см3
Мощность двигателя 77 л.с.
Трансмиссия 5-скоростная, цепь
Тип Спортивные мотоциклы

Honda VFR750R (RC30) (1987)

Мотоцикл Honda VFR750R, или RC30, представлял собой гоночный мотоцикл с полным обтекателем, созданный и омологированный для чемпионата мира World Superbike. Он был впервые выпущен на японском рынке в 1987 году. Американским энтузиастом пришлось ожидать до 1990 года, пока мотоцикл пришёл на их рынок. Однако высокая цена, которая была в два раза выше, чем на обычные 750-кубовые байки, сделала этот мотоцикл довольно редким гостем на американских дорогах. Двигатель модели VFR750R – это 4-цилиндровый V-образный агрегат с жидкостной системой охлаждения. Рабочий объём двигателя составлял 748 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 70 мм, а ход поршня – 48,6 мм. Степень сжатия – 11:1. Максимальная мощность снималась на 9500 об./мин и составляла 77 лошадиных сил. На 7000 об./мин достигался максимальный крутящий момент, равный 70 Нм. Мотоцикл был оснащён 5-ступенчатой коробкой передач. Главный привод осуществлялся цепью. Шасси мотоцикла включало телескопическую вилку спереди и заднюю маятниковую подвеску. Тормозная система представлена тремя тормозными дисками – двумя на переднем колесе и одним на заднем. Вместимость топливного бака составляла 18 л. Общая длина мотоцикла составляла 2045 мм, ширина – 700 мм, а высота – 1100 мм. Колёсная база – 1410 мм. Сухая масса мотоцикла составляла 180 кг.

Больше байков

Rocket III (2004)

Rocket III (2004)

Legend TT (1999)

Legend TT (1999)

Daytona 1200 (1993)

Daytona 1200 (1993)

Daytona 1000 (1991)

Daytona 1000 (1991)

Daytona 955i (2005)

Daytona 955i (2005)

Daytona 955i (2002)

Daytona 955i (2002)

Daytona 955i Centennial Edition (2002)

Daytona 955i Centennial Edition (2002)

Daytona 955i (1999)

Daytona 955i (1999)