Технические характеристики Honda RVT1000R (RC51) (2000)
Тип двигателя | 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный, DOHC, жидкостное охлаждение |
Объем двигателя | 999 см3 |
Мощность двигателя | 130 л.с. |
Трансмиссия | 6-скоростная, цепь |
Тип | Спортивные мотоциклы |
Honda RVT1000R (RC51) (2000)
Мотоцикл Honda RVT1000R (RC51) был известен как VTR1000 в Европе. Он производился компанией Honda с 2000 по 2006 гг. RC51 был разработан для использования заводскими гоночными командами Honda в чемпионате мира World Superbike. Модели 2000-2001 года выпуска имели обозначение SP1, в то время как последующие – SP2. Их отличали изменения в системе впрыска топлива и системе подвески. Силовой агрегат модели представлял собой V-образный 2-цилиндровый DOHC двигатель рабочим объёмом 999 куб. см. На цилиндре имелось по четыре клапана. Степень сжатия составляла 10,8:1. Диаметр цилиндра был равен 100 мм, а ход поршня – 63,6 мм. На заднее колесо мощность передавалась через 6-скоростную коробку передач с близкими передаточными числами и цепной привод. Шасси мотоцикла было сделано из алюминиевого сплава. Передняя подвеска была представлена перевёрнутой вилкой HMAS картриджного типа с 43-миллиметровыми перьями и набором штатных регулировок. Задняя подвеска Pro-Link HMAS имела моноамортизатор с идентичными регулировками. Колёсная база мотоцикла составляла 1420 мм, а высота мотоцикла по седлу – 820 мм. Сухой вес модели – 168 кг. Вместимость топливного бака мотоцикла – 18 л.
Отзывы посетителей о Honda RVT1000R (RC51) (2000)
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке