Технические характеристики Bimota SB6R (1997)
Тип двигателя | 4-тактный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение |
Объем двигателя | 1074 см3 |
Мощность двигателя | 156 л.с. |
Трансмиссия | 6-скоростная, цепь |
Максимальная скорость | 297 км/час |
Тип | Спортивные мотоциклы |
Bimota SB6R (1997)
На основе двигателя модели Suzuki GSX-R1100 в 1997 году была выпущена модель SB6R. Мотоцикл имел алюминиевое шасси, а также передовые колёса, подвеску (вилку Paioli и задний амортизатор Öhlins) и тормоза Brembo. Данная модель отличалась довольно высокой стоимостью. Произведено было 600 экземпляров модели. Максимальная мощность её 1074-кубового 4-тактного 4-цилиндрового двигателя модели была равна 156 лошадиным силам на 10000 об/мин, а максимальный крутящий момент – 120 Нм на 9000 об/мин. Двигатель работал со степенью сжатия 11,2:1. За его питание отвечали четыре 40-миллиметровых карбюратора. Модель была оборудована электронным зажиганием и электрическим стартером. Мотоцикл имел 6-ступенчатую коробку передач. Главный привод на заднее колесо осуществлялся цепью. Размер передней и задней шины составлял соответственно 120/60 ZR17 и 190/55 ZR17. Сухая масса мотоцикла составляла 190 кг. Его максимальная скорость составляла 297 км/ч. На переднем колесе были установлены два 320-миллиметровых дисковых тормоза с четырёхпоршневыми суппортами, а на заднем – один 230-миллиметровый диск с двухпоршневым суппортом. Мотоцикл имел большой бензобак на 22 л.
Отзывы посетителей о Bimota SB6R (1997)
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке