RC211V (2002)

Фотография RC211V (2002)

Технические характеристики Honda RC211V (2002)

Тип двигателя 4-тактный, 5-цилиндровый, 20-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя 990 см3
Мощность двигателя 237 л.с.
Трансмиссия 6-скоростная, цепь
Тип Спортивные мотоциклы

Honda RC211V (2002)

Мотоцикл Honda RC211V производился с 2002 по 2006 год. Он пришёл на смену модели NSR500, так как изменились правила чемпионата мира по Гран-при. Вместо 500-кубового класса был создан новый класс MotoGP, к участию в котором допускались мотоциклы с 4-тактным двигателем рабочим объёмом до 990 куб. см, который мог иметь от трёх до шести цилиндров. Имя модели расшифровывается следующим образом: RC – стандартный префикс компании для своих 4-тактных мотоциклов; 211 – первый действующий байк в 21 веке; V – V-образный двигатель. Рабочий объём двигателя, согласно правилам чемпионата, составлял 990 куб. см. Это был 4-тактный агрегат с пятью 4-клапанными цилиндрами, в головках которых имелось по два распредвала. Двигатель охлаждался жидкостью. Максимальная мощность этого гиганта составляла 197 лошадиных сил, которая в поздних моделях была доведена до 237! Двигатель встроен в дуплексную трубчатую раму. Передняя подвеска представлена телескопической вилкой, а задняя – системой Unit Pro-link, которая на поздних моделях была обновлена. Вместимость топливного бака была сокращена после 2002 года с 24 до 22 литров. Диаметр переднего колеса также сократился с 17 до 16,5 дюймов и стал аналогичным диаметру заднего колеса.

Больше байков

ZB50 (1987)

ZB50 (1987)

Z50A (1969)

Z50A (1969)

XRV750 Africa Twin (1996)

XRV750 Africa Twin (1996)

XRV750 Africa Twin (1993)

XRV750 Africa Twin (1993)

XRV750 Africa Twin (1990)

XRV750 Africa Twin (1990)

XRV650 Africa Twin (1988)

XRV650 Africa Twin (1988)

XRM125 (2007)

XRM125 (2007)