RC212V (2006)

Фотография RC212V (2006)

Технические характеристики Honda RC212V (2006)

Тип двигателя 4-тактный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя 800 см3
Мощность двигателя 208 л.с.
Трансмиссия 6-скоростная, цепь
Тип Спортивные мотоциклы

Honda RC212V (2006)

Гоночный мотоцикл Honda RC212V был разработан специально для 800-кубового класса серии MotoGP. Он был официально представлен в 2006 году как замена мотоциклу RC211V. Свой первый сезон байк провёл в 2007 году. Он производился до конца 2011 года, пока на его место не пришёл суперсовременный RC213V. Мотоцикл был оснащён 800-кубовым 4-тактным 4-цилиндровым 16-клапанным V-образным двигателем с двумя распредвалами в головке цилиндров и жидкостным охлаждением. Мотоцикл приобрёл новое шасси с лучшим балансом масс и превосходной управляемостью. За пять лет своего существования мотоцикл постоянно эволюционировал. Его максимальная мощность выросла с 207 лошадиных сил в 2007-2008 гг. до 208. В 2009 году произошли изменения в системе подвески – завод сменил поставщика с Showa SPL на Öhlins. Похожие изменения произошли с шинами: если на ранних моделях использовались покрышки от Michelin, то затем выбор был сделан в пользу Bridgestone. Изменялись и габариты мотоцикла. Его общая длина, которая изначально составляла 2050 мм, в 2009 году выросла до 2060 мм, а в 2010 сократилась до 2052 мм. Ширина оставалась неизменной – 645 мм. Высота мотоцикла сократилась с 1125 до 1110 мм. Длина колёсной базы, составлявшая поначалу 1440 мм, увеличилась до 1450 мм в 2009 году, а затем уменьшилась до 1435 мм. Вес мотоцикла вырос с 148 кг до 150 кг.

Больше байков

ZB50 (1987)

ZB50 (1987)