Технические характеристики Honda NS250R (1984)
Тип двигателя | 2-тактный, 2-цилиндровый, V-образный, жидкостное охлаждение |
Объем двигателя | 249 см3 |
Мощность двигателя | 45 л.с. |
Трансмиссия | 6-скоростная, цепь |
Тип | Спортивные мотоциклы |
Honda NS250R (1984)
В 1984 году начался выпуск спортивного мотоцикла с полным обтекателем Honda NS250R. Мотоцикл был легализован на дорогах, где показывал превосходные качества управляемости, производительности и безопасности. Мотоцикл обладал передовой механикой. Он приводился в движение 2-тактным 2-цилиндровым V-образным двигателем с 90-градусным углом между цилиндрами. Охлаждение двигателя осуществлялось жидкостью. Рабочий объём двигателя был равен 249 куб. см. Диаметр цилиндра составлял 56 мм, а ход поршня – 50,6 мм. Агрегат отличался наличием передовых технологий в своей конструкции, таких как никосиловое покрытие цилиндров и электрическая система ATAC на переднем цилиндре. Двигатель был встроен в алюминиевое шасси. Внешне мотоцикл выглядел, как аутентичная копия настоящего гранприйного гоночного мотоцикла. Но он не только выглядел, но и вёл себя, как настоящий спортбайк. Его двигатель вырабатывал максимально 45 лошадиных сил мощности на 9500 об./мин. На 8500 об./мин достигался максимальный крутящий момент, который составлял 36,3 Нм. Тяга передавалась на заднее колесо через 6-скоростную трансмиссию и цепной привод. Вместимость топливного бака составляла 19 л, а сухой вес модели был равен 144 кг.
Отзывы посетителей о Honda NS250R (1984)
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке