Технические характеристики Honda NSR250R (NC21) (1990)
Тип двигателя | 2-тактный, 2-цилиндровый, V-образный, жидкостное охлаждение |
Объем двигателя | 249 см3 |
Мощность двигателя | 45 л.с. |
Трансмиссия | 6-скоростная, цепь |
Тип | Спортивные мотоциклы |
Honda NSR250R (NC21) (1990)
1990 год принёс с собой очередную модификацию модели NSR250R (NC21). Мотоцикл снова был обновлён и стал ещё больше отличаться от ранних версий. Он получил новую подвеску, новый корпус, а также передовую систему подачи топлива PGM III. Модель оснащена мощным 2-тактным, 2-цилиндровым двигателем с пластинчатым клапаном. Цилиндры расположены V-образно под углом 90°. Двигатель оборудован жидкостным охлаждением. Рабочий объём двигателя составлял 249 куб. см. Диаметр цилиндра равен 54 мм, а ход поршня – 54,5 мм. Максимальная мощность двигателя, который функционировал со степенью сжатия 7,3:1, снималась на частоте 9500 об./мин и составляла 45 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент достигался на 8500 об./мин. и составлял 35 Н•м. Двигатель запускался удобным электрическим стартером. Мотоцикл имел электронную систему зажигания CDI. Трансмиссия представлена 6-ступенчатой коробкой передач и цепным приводом. Рама мотоцикла – алюминиевая дуплексная трубчатая. Передняя подвеска – телескопическая вилка с возможность регулирования предварительной нагрузки пружины. Сзади был установлен нерегулируемый моноамортизатор. Тормозная система была представлена двумя тормозными дисками на переднем колесе и одним диском на заднем. Высота седла – 780 мм.
Отзывы посетителей о Honda NSR250R (NC21) (1990)
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке