Технические характеристики Honda NSR250R (MC16) (1987)
Тип двигателя | 2-тактный, 2-цилиндровый, V-образный, жидкостное охлаждение |
Объем двигателя | 249 см3 |
Мощность двигателя | 45 л.с. |
Трансмиссия | 6-скоростная, цепь |
Тип | Спортивные мотоциклы |
Honda NSR250R (MC16) (1987)
Мотоцикл NSR250R дебютировал в октябре 1986 года в качестве модели 1987 года в Японии. Он заменил устаревшую модель NS250R. Гоночные команды завода Honda неоднократно выигрывали заезды на данном мотоцикле, поэтому производитель принял решение выпустить точную копию этого заводского прототипа. Мотоцикл был чрезвычайно лёгким и быстрым. Двигатель представлял собой уменьшенный мотор модели NSR500. Мотоцикл NSR250R 1987 модельного года единственный из всей серии имел трёхспицевые колёса. Изначально он был доступен в бело-красной расцветке, но в течение года появился бело-голубой вариант раскраски. Это был один из лучших байков своего класса и своего времени, он отличался отличной управляемостью и впечатляющим ускорением. Двигатель мотоцикла – 2-тактный, 2-цилиндровый с жидкостной системой охлаждения. Цилиндры были расположены V-образно под углом 90°. Рабочий объём двигателя, функционировавшего со степенью сжатия 6,2:1, составлял 249 куб. см. Пуск двигателя осуществлялся кикстартером. Максимальная мощность составляла 45 лошадиных сил на 9500 об./мин, в то время как максимальный крутящий момент – 35 Нм на 8500 об./мин. Топливный бак мотоцикла вмещал 16 литров топлива. Сухой вес модели – 125 кг. Высота мотоцикла по седлу – 750 мм.
Отзывы посетителей о Honda NSR250R (MC16) (1987)
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке