Технические характеристики Honda SLR650 (1997)
Тип двигателя | 4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, воздушное охлаждение |
Объем двигателя | 644 см3 |
Мощность двигателя | 39 л.с. |
Трансмиссия | 5-скоростная, цепь |
Максимальная скорость | 160 км/час |
Тип | Дорожные мотоциклы |
Honda SLR650 (1997)
Бюджетная версия мотоцикла NX650 Dominator, модель SLR650 ориентирована более на уличную езду, чем на покорение внедорожных пространств. Вместо 21-дюймового переднего колеса она получила 19-дюймовое, а высота седлу была немного понижена. Модель SLR получилась легче Dominator\'а, её сухая масса составила 161 кг. Масса была снижена за счёт удаления верхнего полуобтекателя, что даже улучшило свойства ускорения. Модель производилась в Испании. Несмотря на свою дешевизну, она имела требующий минимального техобслуживания двигатель и мягкую подвеску. Её двигатель – 4-тактный 1-цилиндровый 4-клапанный с воздушным охлаждением. Рабочий объём двигателя составлял 644 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 100 мм, а ход поршня – 82 мм. Питание двигателя, функционировавшего со степенью сжатия 8,3:1, осуществлял 40-миллиметровый карбюратор Keihin. Максимальная мощность двигателя составляла 39 лошадиных сил, которые снимались на частоте вращения 5750 об./мин. Максимальный крутящий момент достигался на 4500 об./мин и составлял 54 Н•м. За торможение отвечали два тормозных диска – 276-миллиметровый на переднем колесе и 220-миллиметровый на заднем. В 1999 году на место данного мотоцикла пришла модель FX650 Vigor.
Отзывы посетителей о Honda SLR650 (1997)
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке