Z750E (1981)

Фотография Z750E (1981)

Технические характеристики Kawasaki Z750E (1981)

Тип двигателя 4-тактный, 4-цилиндровый, 8-клапанный, DOHC, воздушное охлаждение
Объем двигателя 738 см3
Мощность двигателя 56 л.с.
Трансмиссия 5-скоростная, цепь
Максимальная скорость 204 км/час
Тип Классик

Kawasaki Z750E (1981)

На испытаниях производительности модель Z750E показала отличные результаты. Так, на 400-метровой дистанции Castlereagh Dragstrip она разогналась до 172 км/ч за 12,4 с, причём несколько раз подряд. Максимальная скорость, которую мотоциклу удалось развить, составляла 204 км/ч. Максимальная мощность двигателя составляла 41,7 кВт на 9000 об./мин, а максимальный крутящий момент был равен 5,7 кг-м на 8500 об./мин. Всё это делало модель Z750E обладающей наиболее внушительным ускорением и наиболее высокой максимальной скоростью среди всех 750-кубовых моделей Kawasaki. Двигатель модели представлял собой 738-кубовый 4-тактный 4-цилиндровый 8-клапанный агрегат с двумя распредвалами в головке цилиндра и воздушной системой охлаждения. Диаметр цилиндра составлял 66 мм, а ход поршня был равен 54 мм. Двигатель функционировал со степенью сжатия 9:1. Подачу топлива осуществляли четыре карбюратора Keihin с 32-миллиметровым диффузором. Мотоцикл имел 5-ступенчатую КПП. Главный привод на заднее колесо осуществлялся цепью. Снаряжённая масса мотоцикла составляла 246 кг. Объём топливного бака был равен 17,9 л. Размер передней и задней шины составлял 3.25-19 и 4.00-18 соответственно.

Больше байков

XL700V Transalp (2008)

XL700V Transalp (2008)

XL650V Transalp (2005)

XL650V Transalp (2005)

XL650V Transalp (2000)

XL650V Transalp (2000)

XL600V Transalp (1997)

XL600V Transalp (1997)

XL600V Transalp (1994)

XL600V Transalp (1994)

XL600V Transalp (1991)

XL600V Transalp (1991)

XL600V Transalp (1987)

XL600V Transalp (1987)

XL400V Transalp (1986)

XL400V Transalp (1986)