Технические характеристики Honda XL650V Transalp (2000)
Тип двигателя | 4-тактный, 2-цилиндровый, 6-клапанный, жидкостное охлаждение |
Объем двигателя | 647 см3 |
Мощность двигателя | 52 л.с. |
Трансмиссия | 5-скоростная, цепь |
Максимальная скорость | 170 км/час |
Тип | Дорожные мотоциклы |
Honda XL650V Transalp (2000)
В 2000 году модель XL600V была заменена на XL650V, которая получила двигатель от Deauville и Honda Revere. Это 4-тактный 2-цилиндровый 6-клапанный агрегат с одним распредвалом в головке блока цилиндров и жидкостным охлаждением. Рабочий объём двигателя увеличился до 647 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 79 мм, а ход поршня – 66 мм. Степень сжатия – 9,2:1. Максимальная мощность двигателя составила 52 лошадиные силы на 7500 об./мин, а максимальный крутящий момент стал равным 54 Нм на 5500 об./мин. Среди других изменений – перенастройка амортизаторов, которые были адаптированы к более мягкой дорожной езде. Была усовершенствована выхлопная система мотоцикла. Объём топливного бака возрос на 1 литр и стал равен 19 л. Одного литра топлива хватало на 19,4 км езды. Высота мотоцикла по седлу составляла 843 мм, а его сухая масса – 191 кг. 400-метровую дистанцию мотоцикл проезжал за 13,4 с. Его максимальная скорость составляла 170 км/ч. Размер передней и задней шины – 90/90-21 и 120/90-17 соответственно. На колёсах были установлены дисковые тормоза – два 256-миллиметровых диска с двухпоршневыми суппортами на переднем колесе и один 240-миллиметровый диск с однопоршневым суппортом на заднем.
Отзывы посетителей о Honda XL650V Transalp (2000)
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке