XL650V Transalp (2005)

Фотография XL650V Transalp (2005)

Технические характеристики Honda XL650V Transalp (2005)

Тип двигателя 4-тактный, 2-цилиндровый, 6-клапанный, V-образный, жидкостное охлаждение
Объем двигателя 647 см3
Мощность двигателя 52 л.с.
Трансмиссия 5-скоростная, цепь
Максимальная скорость 169 км/час
Тип Дорожные мотоциклы

Honda XL650V Transalp (2005)

В 2005 году модель XL650V Transalp была модифицирована в сторону придания ей более спортивного вида и характера. Обода колёс были покрыты чёрным алюмитовым покрытием. Такого же цвета были установлены шины двойного предназначения. Они гармонично вписывались в новую расцветку модели 2005 года. В этот же цвет был выкрашен внутренний ротор заднего тормозного диска. Очередные изменения произошли с выхлопной системой. Мотоцикл имел V-образный 4-тактный 2-цилиндровый двигатель с довольно узким углом между цилиндрами – 52 градуса. Диаметр цилиндра был равен 79 мм, а ход поршня – 66 мм. Степень сжатия составляла 9,2:1. Двигатель был способен вырабатывать 52 лошадиные силы максимальной мощности на 7500 об./мин. На 5500 об./мин достигался максимальный крутящий момент, равный 55 Нм. Объём топливного бака составлял 19 литров. Размер передней и задней шины составлял 90/90-21 и 120/90-17 соответственно. Сухой вес мотоцикла был равен 191 кг. Высота по седлу – 843 мм. Максимальная скорость, которую был способен развивать мотоцикл, составляла 169,3 км/ч. За 14,6 с мотоцикл проезжал дистанцию в четверть мили. На переднем колесе были установлены два дисковых тормоза диаметром 256 мм, а на заднем – один 240-миллиметровый диск.

Больше байков

FLHRCI Road King Classic (2000)

FLHRCI Road King Classic (2000)

FLHR Road King (2011)

FLHR Road King (2011)

FLHRI Road King (2003)

FLHRI Road King (2003)

FLHRI Road King (1996)

FLHRI Road King (1996)

FLHR Road King (1994)

FLHR Road King (1994)

FLHPEI (2002)

FLHPEI (2002)

FLHC 80 Electra Glide Classic (AMF) (1979)

FLHC 80 Electra Glide Classic (AMF) (1979)

FLH 80 Electra Glide (1978)

FLH 80 Electra Glide (1978)