Технические характеристики Honda XL700V Transalp (2008)
Тип двигателя | 4-тактный, 2-цилиндровый, 8-клапанный, жидкостное охлаждение |
Объем двигателя | 680 см3 |
Мощность двигателя | 59 л.с. |
Трансмиссия | 5-скоростная, цепь |
Максимальная скорость | 173 км/час |
Тип | Дорожные мотоциклы |
Honda XL700V Transalp (2008)
Новый мотоцикл XL700V Transalp был представлен в 2007 году. Он был оснащён 680-кубовым 4-тактным 2-цилиндровым 8-клапанным двигателем с жидкостной системой охлаждения, который был также и на мотоцикле NT700V Deauville. Двигатель соответствовал экологическому стандарту Euro 3. Вместо карбюраторов была установлена новая электронная система впрыска топлива с 40-миллиметровыми дроссельными заслонками. Диаметр переднего колеса был сокращён с 21 до 19 дюймов. Выхлопная система была оснащена каталитическим нейтрализатором. Была изменена светотехника мотоцикла. Тормоза были усилены антиблокировочной тормозной системой. В 2008 году была акцентирована дорожная ориентированность модели Transalp: были увеличены шины, понижено седло, а амортизаторы были настроены на более мягкий ход. Высота седла составляла 841 мм. Сухая масса модели была равна 214 кг. Объём топливного бака был уменьшен до 20 л. Одного литра топлива хватало на 19,2 км. 400-метровую дистанцию модель проезжала за 13,5 с. Мотоцикл был способен разгоняться до 173 км/ч. Размер передней шины составлял 100/90-19, а размер задней – 130/80-17. Ход передней подвески – 177 мм, а ход задней – 173 мм.
Отзывы посетителей о Honda XL700V Transalp (2008)
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке