Фотография Z550 (1979)

Технические характеристики Kawasaki Z550 (1979)

Тип двигателя 4-тактный, 4-цилиндровый, 8-клапанный, DOHC, воздушное охлаждение
Объем двигателя 553 см3
Мощность двигателя 58 л.с.
Трансмиссия 6-скоростная, цепь
Тип Классик

Kawasaki Z550 (1979)

В 1979 году среди ряда моделей Z появилась и 553-кубовая. Её двигатель представлял собой 4-тактный агрегат с четырьмя цилиндрами. На каждый цилиндр приходилось по два клапана, а в головке цилиндра имелось два распредвала. Охлаждение двигателя производилось воздухом. Диаметр цилиндра составлял 58 мм, а ход поршня был равен 52,4 мм. Двигатель функционировал со степенью сжатия 9,5:1. Подачу топлива осуществляли четыре карбюратора TK с 22-миллиметровым диффузором. Мотоцикл имел конденсаторное зажигание, а пуск двигателя осуществлялся электростартером. Мотоцикл имел 6-ступенчатую КПП. Главный привод на заднее колесо осуществлялся цепью. Двигатель был способен вырабатывать максимально 58 лошадиных сил мощности на 9000 об./мин. Максимальная крутящий момент достигался на 7000 об./мин и был равен 48 Нм. Передняя подвеска была представлена телескопической вилкой с 36-миллиметровыми перьями и ходом 173 мм. Задняя подвеска имела ход 109 мм и регулировалась по степени предварительной нагрузки пружины. Сухая масса мотоцикла составляла всего 192 кг. Объём топливного бака был равен 12,5 л. Размер передней и задней шины составлял 3.25-19 и 3.75-18 соответственно. На переднем колесе имелись два тормозных диска диаметром 250 мм, а на заднем колесе был установлен один тормозной диск.

Больше байков

VFR750F (1994)

VFR750F (1994)

VFR750F RC36 (1990)

VFR750F RC36 (1990)

VFR750F-J (1988)

VFR750F-J (1988)

VFR750FII-H (1987)

VFR750FII-H (1987)

VFR750F-G (1986)

VFR750F-G (1986)

VFR700F (1986)

VFR700F (1986)

VFR400Z (1987)

VFR400Z (1987)

VFR400R (NC30) (1989)

VFR400R (NC30) (1989)