Технические характеристики Kawasaki Z550 (1979)
Тип двигателя | 4-тактный, 4-цилиндровый, 8-клапанный, DOHC, воздушное охлаждение |
Объем двигателя | 553 см3 |
Мощность двигателя | 58 л.с. |
Трансмиссия | 6-скоростная, цепь |
Тип | Классик |
Kawasaki Z550 (1979)
В 1979 году среди ряда моделей Z появилась и 553-кубовая. Её двигатель представлял собой 4-тактный агрегат с четырьмя цилиндрами. На каждый цилиндр приходилось по два клапана, а в головке цилиндра имелось два распредвала. Охлаждение двигателя производилось воздухом. Диаметр цилиндра составлял 58 мм, а ход поршня был равен 52,4 мм. Двигатель функционировал со степенью сжатия 9,5:1. Подачу топлива осуществляли четыре карбюратора TK с 22-миллиметровым диффузором. Мотоцикл имел конденсаторное зажигание, а пуск двигателя осуществлялся электростартером. Мотоцикл имел 6-ступенчатую КПП. Главный привод на заднее колесо осуществлялся цепью. Двигатель был способен вырабатывать максимально 58 лошадиных сил мощности на 9000 об./мин. Максимальная крутящий момент достигался на 7000 об./мин и был равен 48 Нм. Передняя подвеска была представлена телескопической вилкой с 36-миллиметровыми перьями и ходом 173 мм. Задняя подвеска имела ход 109 мм и регулировалась по степени предварительной нагрузки пружины. Сухая масса мотоцикла составляла всего 192 кг. Объём топливного бака был равен 12,5 л. Размер передней и задней шины составлял 3.25-19 и 3.75-18 соответственно. На переднем колесе имелись два тормозных диска диаметром 250 мм, а на заднем колесе был установлен один тормозной диск.
Отзывы посетителей о Kawasaki Z550 (1979)
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке