Технические характеристики Honda VFR400R (NC30) (1989)
Тип двигателя | 4-тактный, 4-цилиндровый, V-образный, DOHC, жидкостное охлаждение |
Объем двигателя | 399 см3 |
Мощность двигателя | 59 л.с. |
Трансмиссия | 6-скоростная, цепь |
Максимальная скорость | 215 км/час |
Тип | Спортивные мотоциклы |
Honda VFR400R (NC30) (1989)
Третье поколение спортивного мотоцикла VFR400R – NC30 – появилось в 1989 году. Модель в небольших количествах продавалась также на рынке некоторых европейских стран. Европейские модели оснащались иным конденсаторным зажиганием и не имели ограничения скорости до 180 км/ч. На немецких моделях устанавливалась также более крупная фара. Мотоцикл производился до 1992 года. Он повторял стиль своего старшего брата – VFR750R (RC30) – вплость до 18-дюймового заднего колеса. Японские модели выпускались в трёх вариантах расцветки, в то время как экспортные экземпляры – только в двух. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 4-цилиндровым двигателем. Цилиндры располагались V-образно под углом 90°. Рабочий объём двигателя с жидкостной системой охлаждения составлял 399 куб. см. Максимальная мощность двигателя составляла 59 лошадиных сил, которые снимались на частоте вращения 12750 об./мин. Максимальный крутящий момент составлял 40 Нм на 9700 об./мин. Диаметр цилиндра составлял 55 мм, а ход поршня был равен 42 мм. Подача топлива осуществлялась четырьмя 34-миллиметровыми карбюраторами постоянного разрежения. Трансмиссия была представлена 6-ступенчатой коробкой передач и цепным приводом.
Отзывы посетителей о Honda VFR400R (NC30) (1989)
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке