Z250C (1980)

Фотография Z250C (1980)

Технические характеристики Kawasaki Z250C (1980)

Тип двигателя 4-тактный, 1-цилиндровый, 2-клапанный, SOHC, воздушное охлаждение
Объем двигателя 248 см3
Мощность двигателя 27 л.с.
Трансмиссия 6-скоростная, цепь
Максимальная скорость 145 км/час
Тип Классик

Kawasaki Z250C (1980)

В 1980 году появилась модель Z250C. Она имела оригинальные семиспицевые колёса диаметром 18 дюймов, на которые были одеты шины размером 3.00-18 (передняя) и 3.50-18 (задняя). Модель приводилась в движение 4-тактным 1-цилиндровым 2-клапанным двигателем с одним распредвалом в головке цилиндра. Двигатель был оборудован воздушным охлаждением, а его рабочий объём составлял 248 куб. см. Степень сжатия составляла 9,5:1. Диаметр цилиндра составлял 55 мм, а ход поршня был равен 52,4 мм. Двигатель вырабатывал 27 лошадиных сил максимальной мощности на 10000 об./мин. Максимальный крутящий момент достигался на 8500 об./мин и составлял 21 Нм. Двигатель питали два 32-миллиметровых карбюратора Keihin. Трансмиссия мотоцикла была представлена 6-ступенчатой коробкой передач и главным цепным приводом на заднее колесо. Сухая масса мотоцикла составляла 153 кг. За торможение отвечали барабанные тормоза. Максимальная скорость, которую была способна развивать модель Z250C, составляла 145 км/ч. Система подвески была представлена передней телескопической вилкой и задней маятниковой подвеской с регулировкой по степени предварительной нагрузки пружины.

Больше байков

XL600RM (1986)

XL600RM (1986)

XL600R Pharaohs Limited Edition (1985)

XL600R Pharaohs Limited Edition (1985)

XL600LM (1984)

XL600LM (1984)

XL600R (1983)

XL600R (1983)

XL500R (1981)

XL500R (1981)

XL500S (1978)

XL500S (1978)

XL400R (1982)

XL400R (1982)

XL350R (1984)

XL350R (1984)