На квадроциклы Kawasaki Teryx установили 783-кубовый двигатель
В первый раз UTV Kawasaki Teryx был презентован в 2012 г. Через два года японское предприятие продемонстрировало перерожденную версию 2-местного квадроцикла Teryx, выделяющегося модернизированным движком, подвеской, кузовом.
Вычитала интересный факт о предприятии Kawasaki. Оказывается оно является 1-м среди японских изготовителей, кто устанавливает на собственные UTV силовые установки 800-кубового класса. Настолько приглянувшийся обладателям квадроциклов Teryx 749-кубовый V-образный движок был заменен на 783-кубовый.
Давайте их сравним. Мы можем заметить, что новый агрегат сильнее предыдущего на 26%, и в самом главном диапазоне оборотов выдает на 12% больше высокого крутящего момента. Не считая увеличения трудящегося объема, инженеры Kawasaki улучшили выпускную систему и распредвалы. Кроме увеличенного размера мотора, у японца есть очень важная и полезная особенность - экономия горючего на 20%. Это 15 литров на 100 километров.
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке